 |
Десятая часть однушек бизнес-класса приобретается для детей
По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, средняя площадь приобретаемых однокомнатных квартир в сегменте бизнес колеблется от 50 кв. м в 2017 году до 46 кв. м в 2018 году. В структуре предложения сегмента зафиксировано менее 20 проектов со средней площадью квартир в необходимом диапазоне, среди них можно выделить «Вавилов дом», «Фестиваль Парк» и «Filicity», которые выгодно отличаются не только своим местоположением, но и высоким качеством строительства и оригинальными архитектурными решениями. Средний возраст покупателя такого формата 44 года, при этом доля мужчин составила 42%, женщин, соответственно – 58%. Подавляющая доля покупателей однокомнатных квартир находится в возрасте от 35 до 50 лет. Наибольший объем покупателей составляют жители Москвы (56,4%). Покупатели из России занимают 24,3%, а из Подмосковья – 17,7%. Подавляющая доля клиентов относится к специалистам (30,3%), руководителям (21,2%) и предпринимателям (16,7%). Основная доля покупателей приобретает квартиры для личного проживания (75%).
Контактное лицо: Шевчук Анастасия
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 00:07, 26.08.2018
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |