 |
Columbus увеличил оборот на 52% в первом полугодии 2018 года
По результатам первого полугодия финансового года оборот Columbus составил 978 млн. датских крон, что соответствует 52% роста, показатель EBITDA* составил 99,6 млн. датских крон, увеличившись на 40%.
Рост оборота был, в первую очередь, обусловлен приобретениями компаний iStone и HiGH Software, анонсированными в январе 2018 года. Покупки нового бизнеса способствовали и увеличению EBITDA*.
“Мы достигли значительных успехов в первом полугодии финансового года, Columbus демонстрирует рост сразу по нескольким стратегически важным направлениям: продажам Columbus Software, услугам технической поддержки Columbus Care, а также облачным сервисам. Кроме того, мы завершили исторически значимое и крупнейшее для Columbus приобретение – компании iStone. Я очень доволен процессом интеграции, мы ощущаем синергию как в работе с клиентами, так и в части наших решений и поставок”, – прокомментировал Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и Президент Columbus.
Уверенный рост продаж Columbus Software Объем продаж программных продуктов Columbus вырос на 37%. При этом спрос увеличился на собственные решения из портфолио Columbus и на ПО HiGH Software, предоставляемое по договорам аренды и лизинга. Рост интереса к облаку также продолжается, и продажи собственных облачных программных продуктов Columbus подтверждают положительную динамику растущего рынка.
Приобретение iStone стимулирует рост продаж сервисных услуг За первые 6 месяцев 2018 года оборот от продаж сервисных услуг Columbus увеличился на 74% (751 тыс. датских крон). Такой рост был обусловлен приобретениями iStone и HiGH Software и растущим спросом на услуги технической поддержки Columbus Care. Сервис Columbus Care обеспечивает высокую доступность критически важных для компаний бизнес-приложений и инфраструктуры.
Рост оборота по продлеваемым контрактам В первом полугодии 2018 года выручка Columbus по продлеваемым контрактам с клиентами увеличилась на 24%, что составляет 22% от общей выручки. Таким результатам способствовали приобретения компаний, рост продаж Columbus Care и облачных сервисов. Регулярный доход основан на долгосрочном сотрудничестве с клиентами и включает продажи подписок на Columbus Software, а также контракты на предоставление облачных сервисов и Columbus Care.
Columbus подтверждает прогнозы на 2018 год Ожидается, что до конца 2018 года компания продолжит рост: оборот достигнет уровня 2 млрд. датских крон, а EBITDA * - 200 млн. датских крон.
Контактное лицо: Елена Воронина
Компания: Columbus
Добавлен: 23:01, 28.08.2018
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия64 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия173 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия168 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |