 |
Columbus увеличил оборот на 52% в первом полугодии 2018 года
По результатам первого полугодия финансового года оборот Columbus составил 978 млн. датских крон, что соответствует 52% роста, показатель EBITDA* составил 99,6 млн. датских крон, увеличившись на 40%.
Рост оборота был, в первую очередь, обусловлен приобретениями компаний iStone и HiGH Software, анонсированными в январе 2018 года. Покупки нового бизнеса способствовали и увеличению EBITDA*.
“Мы достигли значительных успехов в первом полугодии финансового года, Columbus демонстрирует рост сразу по нескольким стратегически важным направлениям: продажам Columbus Software, услугам технической поддержки Columbus Care, а также облачным сервисам. Кроме того, мы завершили исторически значимое и крупнейшее для Columbus приобретение – компании iStone. Я очень доволен процессом интеграции, мы ощущаем синергию как в работе с клиентами, так и в части наших решений и поставок”, – прокомментировал Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и Президент Columbus.
Уверенный рост продаж Columbus Software Объем продаж программных продуктов Columbus вырос на 37%. При этом спрос увеличился на собственные решения из портфолио Columbus и на ПО HiGH Software, предоставляемое по договорам аренды и лизинга. Рост интереса к облаку также продолжается, и продажи собственных облачных программных продуктов Columbus подтверждают положительную динамику растущего рынка.
Приобретение iStone стимулирует рост продаж сервисных услуг За первые 6 месяцев 2018 года оборот от продаж сервисных услуг Columbus увеличился на 74% (751 тыс. датских крон). Такой рост был обусловлен приобретениями iStone и HiGH Software и растущим спросом на услуги технической поддержки Columbus Care. Сервис Columbus Care обеспечивает высокую доступность критически важных для компаний бизнес-приложений и инфраструктуры.
Рост оборота по продлеваемым контрактам В первом полугодии 2018 года выручка Columbus по продлеваемым контрактам с клиентами увеличилась на 24%, что составляет 22% от общей выручки. Таким результатам способствовали приобретения компаний, рост продаж Columbus Care и облачных сервисов. Регулярный доход основан на долгосрочном сотрудничестве с клиентами и включает продажи подписок на Columbus Software, а также контракты на предоставление облачных сервисов и Columbus Care.
Columbus подтверждает прогнозы на 2018 год Ожидается, что до конца 2018 года компания продолжит рост: оборот достигнет уровня 2 млрд. датских крон, а EBITDA * - 200 млн. датских крон.
Контактное лицо: Елена Воронина
Компания: Columbus
Добавлен: 23:01, 28.08.2018
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия218 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия217 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия251 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |