 |
Columbus увеличил оборот на 52% в первом полугодии 2018 года
По результатам первого полугодия финансового года оборот Columbus составил 978 млн. датских крон, что соответствует 52% роста, показатель EBITDA* составил 99,6 млн. датских крон, увеличившись на 40%.
Рост оборота был, в первую очередь, обусловлен приобретениями компаний iStone и HiGH Software, анонсированными в январе 2018 года. Покупки нового бизнеса способствовали и увеличению EBITDA*.
“Мы достигли значительных успехов в первом полугодии финансового года, Columbus демонстрирует рост сразу по нескольким стратегически важным направлениям: продажам Columbus Software, услугам технической поддержки Columbus Care, а также облачным сервисам. Кроме того, мы завершили исторически значимое и крупнейшее для Columbus приобретение – компании iStone. Я очень доволен процессом интеграции, мы ощущаем синергию как в работе с клиентами, так и в части наших решений и поставок”, – прокомментировал Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и Президент Columbus.
Уверенный рост продаж Columbus Software Объем продаж программных продуктов Columbus вырос на 37%. При этом спрос увеличился на собственные решения из портфолио Columbus и на ПО HiGH Software, предоставляемое по договорам аренды и лизинга. Рост интереса к облаку также продолжается, и продажи собственных облачных программных продуктов Columbus подтверждают положительную динамику растущего рынка.
Приобретение iStone стимулирует рост продаж сервисных услуг За первые 6 месяцев 2018 года оборот от продаж сервисных услуг Columbus увеличился на 74% (751 тыс. датских крон). Такой рост был обусловлен приобретениями iStone и HiGH Software и растущим спросом на услуги технической поддержки Columbus Care. Сервис Columbus Care обеспечивает высокую доступность критически важных для компаний бизнес-приложений и инфраструктуры.
Рост оборота по продлеваемым контрактам В первом полугодии 2018 года выручка Columbus по продлеваемым контрактам с клиентами увеличилась на 24%, что составляет 22% от общей выручки. Таким результатам способствовали приобретения компаний, рост продаж Columbus Care и облачных сервисов. Регулярный доход основан на долгосрочном сотрудничестве с клиентами и включает продажи подписок на Columbus Software, а также контракты на предоставление облачных сервисов и Columbus Care.
Columbus подтверждает прогнозы на 2018 год Ожидается, что до конца 2018 года компания продолжит рост: оборот достигнет уровня 2 млрд. датских крон, а EBITDA * - 200 млн. датских крон.
Контактное лицо: Елена Воронина
Компания: Columbus
Добавлен: 23:01, 28.08.2018
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия109 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия121 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |