Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG сосредоточится на новых игровых мониторах NEW ULTRAGEAR™ на IFA

БЕРЛИН, 28 августа 2018 г. – Компания LG Electronics в очередной раз доказывает свою приверженность игровым технологиям, анонсировав новую линейку мониторов UltraGear™ на выставке IFA 2018, проходящей в Берлине на этой неделе. Эти мониторы благодаря их мощной производительности, превосходному качеству изображения и сверхбыстрой частоте обновления экрана дарят новый уровень погружения в игру. Эти характеристики вместе с UltraWide™ экраном 21:9 и стильным дизайном создают ощущение полного погружения в игровое пространство.
Компания LG признана на рынке благодаря своим мониторам, включая модели LG UltraFine™ с выдающимся в своём классе качеством изображения и LG UltraWide™ 21:9 с улучшенными возможностями производительности. Новая серия игровых мониторов LG носит название UltraGear. Входящие в данную линейку мониторы открывают самые передовые возможности для развлечений. Благодаря оптимальному качеству изображения и молниеносной скорости обработки данных, эти мониторы идеально подойдут для игр любых жанров. Технологии игровой линейка LG UltraGear помогут геймерам выкладываться в играх на полную и зачастую могут стать той решающей разницей, что отделяет победу от респауна (возрождение героя игры).
Флагманская модель UltraGear 34GK950G обладает самыми мощными характеристиками в линейке и беспрецедентным качеством изображения благодаря технологии дисплея Nano IPS, которая позволяет монитору отображать 98 процентов цветового спектра DCI-P3 и покрывать 135 процентов цветового пространства sRGB. Поддержка технологии NVIDIA G-SyncTM обеспечивает идеальную плавность движений без рывков и лагов. А благодаря частоте 120 Гц предметы в игре становятся чётче, игровой процесс – плавнее.
Благодаря впечатляющему 34-дюймовому дисплею и кристально чистому уровню рендеринга при разрешении QHD (2560x1440), монитор с соотношением сторон 21:9, получивший награды 2018 Red Dot Design Award и 2018 iF Design Award, раскрывает всю кинематографичность игрового процесса, давая пользователям возможность по-новому взглянуть на свои любимые игры. Широкие углы обзора UltraGear 34GK950G не позволят пропустить ни одной детали того, что происходит на периферии, в то время как ультратонкая панель позволит легко соединять несколько мониторов для проживания ещё более впечатляющего игрового опыта. Геймеры могут создать свою уникальную атмосферу, используя систему внешней подсветки Sphere Lighting, которая позволяет управлять шестью настройками цвета, отлично дополняющими впечатления от любой игры или фильма.
«На протяжении многих лет мониторы LG устанавливают стандарты для всей отрасли, и LG UltraGear не будет исключением, – заявил Чан Ик-Хван (Chang Ik-hwan), глава IT-подразделения LG. – Анонс новой линейки мониторов UltraGear на крупнейшем мероприятии нашей отрасли в Европе – это демонстрация нашей уверенности и воодушевления в отношении этого нового бренда».

Контактное лицо: Ольга
Компания: LG
Добавлен: 23:32, 28.08.2018 Количество просмотров: 602
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия228
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия230
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия248
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия532
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия416
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия429
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия450
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия430
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru