|
Эксперты Ingate рассказали о том, как бороться за клиента
28 августа состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвященный трендам поисковой оптимизации. Слушатели узнали, какие еще изменения нужно внести на сайт, чтобы увеличить трафик и число продаж. Ведущий SEO эксперт Ingate Дмитрий Пронин и руководитель клиентских проектов Светлана Журавлева рассказали, что вы упускаете на каждом из этапов пользовательского взаимодействия с сайтом: 1. На этапе привлечения: голосовой поиск. 2. На этапе удержания: продуманная навигация. 3. На этапе возврата: push-уведомления. Спикер рассмотрел кейсы, озвучил готовые решения для бизнеса, ответил на вопросы слушателей. Видеозапись вебинара смотрите здесь: https://youtu.be/764oQXPeVpw
Контактное лицо: Алина Чуткова
Компания: Ingate
Добавлен: 03:40, 03.09.2018
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия934 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия780 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|