Разработанный материал представляет собой гибкий, наполненный специальной смесью (портландцемент, минералы, специальные добавки) «ковер», затвердевающий при смачивании водой и формирующий тонкий, но прочный водонепроницаемый слой бетона. Bentizol Concrete Screen (CS) позволяет создавать бетонные экраны без опалубок и работ по приготовлению бетонной смеси. Все, что нужно — это уложить материал и увлажнить его водой.
Минерально-цементный мат Bentizol CS содержит четыре (в усиленном варианте — пять) соединенных компонентов: тканый геотекстиль, слой минерально-цементной смеси, нетканый геотекстиль, мембрану. Однородность изделия достигается путем скрепления всех слоев иглопробивным способом, обеспечивающим взаимосвязь геотекстильных материалов, скрепление и сжатие минерально-цементной смеси. Волокна геотекстиля при этом выполняют роль армирующего элемента для бетонного слоя. Крепление мембраны для обеспечения 100% водонепроницаемости осуществляется по методу клеевого ламинирования. Подобная конструкция - в сравнении с бетонными полотнами других производителей) - позволяет: - избежать потери смеси через иглопробивные отверстия при увлажнении водой; - обеспечить более равномерную и оперативную гидратацию смеси; - обеспечить большую гибкость и прочность мата, предотвратить растрескивание при механическом воздействии в ходе укладочных работ и эксплуатации. Благодаря специально подобранному составу минерально-цементной смеси, Bentizol CS сохраняет и обеспечивает все важные технические и эксплуатационные характеристики, присущие бетону. При этом стоимость материала в 2 и более раза ниже в сравнении с бетонными полотнами других производителей.
Минерально-цементный мат Bentizol CS применяется: - для стабилизации и защиты склонов; - для футеровки траншей, каналов и водоотводов; - в качестве подготовки под фундамент; - для изоляции площадок кучного выщелачивания, полигонов размещения промышленных и коммунальных отходов; - при укладке бентонитовых матов: в качестве прочного подстилающего слоя. Материал особенно эффективен для устройства оснований на скальных и крупно- обломочных грунтах.
Монтаж Bentizol CS прост. Мат укладывается на подготовленное основание с учетом необходимых нахлестов. Монтаж на откосах осуществляется с помощью анкеров, скрепление полотен между собой — с помощью саморезов, располагаемых с шагом, рекомендованным производителем или расчетным. Материал смачивается водой в пропорции 2,5 литра на 1 кв.м. материала. Через 24 часа процедуру необходимо повторить. Полное затвердевание смеси происходит в течение 72 часов. Простота укладки материала делает его очень эффективным в сравнении с традиционными методами бетонирования. В зависимости от условий мат можно укладывать со скоростью до 1000 кв.м. в рабочую смену.
О компании «БентИзол»: ООО «БентИзол» (входит в ГК «Бентонит») - российский завод-производитель геосинтетических гидроизоляционных бентонитовых матов ТМ Bentizol и Masterbent, созданных с использованием бентонитовых глин, добываемых на собственных месторождениях ГК «Бентонит». Предприятие оснащено современным оборудованием и располагает аттестованной испытательной лабораторией. Качество продукции компании и ее системы менеджмента качества соответствует российским и европейским нормам и требованиям и подтверждены сертификатами и заключениями уполномоченных организаций. Поставки продукции осуществляются во все регионы РФ, страны СНГ и Европы.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.