Разработанный материал представляет собой гибкий, наполненный специальной смесью (портландцемент, минералы, специальные добавки) «ковер», затвердевающий при смачивании водой и формирующий тонкий, но прочный водонепроницаемый слой бетона. Bentizol Concrete Screen (CS) позволяет создавать бетонные экраны без опалубок и работ по приготовлению бетонной смеси. Все, что нужно — это уложить материал и увлажнить его водой.
Минерально-цементный мат Bentizol CS содержит четыре (в усиленном варианте — пять) соединенных компонентов: тканый геотекстиль, слой минерально-цементной смеси, нетканый геотекстиль, мембрану. Однородность изделия достигается путем скрепления всех слоев иглопробивным способом, обеспечивающим взаимосвязь геотекстильных материалов, скрепление и сжатие минерально-цементной смеси. Волокна геотекстиля при этом выполняют роль армирующего элемента для бетонного слоя. Крепление мембраны для обеспечения 100% водонепроницаемости осуществляется по методу клеевого ламинирования. Подобная конструкция - в сравнении с бетонными полотнами других производителей) - позволяет: - избежать потери смеси через иглопробивные отверстия при увлажнении водой; - обеспечить более равномерную и оперативную гидратацию смеси; - обеспечить большую гибкость и прочность мата, предотвратить растрескивание при механическом воздействии в ходе укладочных работ и эксплуатации. Благодаря специально подобранному составу минерально-цементной смеси, Bentizol CS сохраняет и обеспечивает все важные технические и эксплуатационные характеристики, присущие бетону. При этом стоимость материала в 2 и более раза ниже в сравнении с бетонными полотнами других производителей.
Минерально-цементный мат Bentizol CS применяется: - для стабилизации и защиты склонов; - для футеровки траншей, каналов и водоотводов; - в качестве подготовки под фундамент; - для изоляции площадок кучного выщелачивания, полигонов размещения промышленных и коммунальных отходов; - при укладке бентонитовых матов: в качестве прочного подстилающего слоя. Материал особенно эффективен для устройства оснований на скальных и крупно- обломочных грунтах.
Монтаж Bentizol CS прост. Мат укладывается на подготовленное основание с учетом необходимых нахлестов. Монтаж на откосах осуществляется с помощью анкеров, скрепление полотен между собой — с помощью саморезов, располагаемых с шагом, рекомендованным производителем или расчетным. Материал смачивается водой в пропорции 2,5 литра на 1 кв.м. материала. Через 24 часа процедуру необходимо повторить. Полное затвердевание смеси происходит в течение 72 часов. Простота укладки материала делает его очень эффективным в сравнении с традиционными методами бетонирования. В зависимости от условий мат можно укладывать со скоростью до 1000 кв.м. в рабочую смену.
О компании «БентИзол»: ООО «БентИзол» (входит в ГК «Бентонит») - российский завод-производитель геосинтетических гидроизоляционных бентонитовых матов ТМ Bentizol и Masterbent, созданных с использованием бентонитовых глин, добываемых на собственных месторождениях ГК «Бентонит». Предприятие оснащено современным оборудованием и располагает аттестованной испытательной лабораторией. Качество продукции компании и ее системы менеджмента качества соответствует российским и европейским нормам и требованиям и подтверждены сертификатами и заключениями уполномоченных организаций. Поставки продукции осуществляются во все регионы РФ, страны СНГ и Европы.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.