Специалисты коммуникационной группы «Премиком», социальной сети «ВКонтакте» и системы мониторинга социальных медиа YouScan 6 сентября 2018 года проведут закрытый вебинар для B2B-маркетологов, посвященный продвижению в социальных сетях. Мероприятие продолжит образовательную программу группы «Премиком» для представителей коммуникационной отрасли, включающую в себя цикл вебинаров для профессиональных участников рынка, а также хакатоны для начинающих пиарщиков и рекламщиков.
Современный маркетинг каждый день обогащается новыми методами работы. Согласно ежегодному исследованию рынка Salesforce, руководители, работающие в сфере маркетинга, отмечают, что 34% бюджета они инвестируют в каналы, которых не существовало еще пять лет назад. Наибольший рост за последние два года продемонстрировали видеореклама, нативные размещения, мобильная реклама и маркетинг в социальных сетях, где рост инвестиций у B2Bкомпаний составил 130%. Также в исследовании отмечается, что социальные сети позволяют создавать и транслировать более персонализированные коммуникационные сообщения и за счет этого достигать в итоге большей эффективности коммуникаций.
Вопросам эффективности, оценки и правильного планирования SMM-активности для B2Bкомпаний и будет посвящен наш следующий вебинар. Слушатели узнают, как использовать социальные сети для расширения канала продаж, ознакомления с продуктом, поддержки партнерских мероприятий и кейсов, сбора обратной связи и мониторинга, а также решения других задач, стоящих перед маркетологами. По сути участники получат пошаговый алгоритм запуска SMM-кампании.
В программе:
• Система работы с социальными медиа. Алгоритм выбора SMM-инструментов для решения B2B-задач. Спикер – Елена Назарова, директор по маркетингу коммуникационной группы «Премиком» (агентства 2L и Smartcomm). • «ВКонтакте» для бизнеса: возможности таргетинга и лучшие B2B-кейсы. Спикер – Юлия Лазарева, руководитель группы по работе с агентствами во «ВКонтакте». • Как мониторинг и анализ социальных медиа может изменить бизнес компании? Спикер – Александр Сирач, Chief Surprise Officer в YouScan.
Вебинар начнётся в 16:00 и продлится около полутора часов. Слушатели смогут задать свои вопросы в чате вебинара и получить ответы и рекомендации спикеров. Регистрация на мероприятие доступна по паролю B2B.
Контактное лицо: Валерия
Компания: Премиком
Добавлен: 04:11, 03.09.2018
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».