 |
Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь»
В конце августа в Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» прошла международная ежегодная выставка-ярмарка «Агрорусь». Компании-участники представили свои научные разработки и инновации в сфере агропромышленного комплекса и сельхозмашиностроения, производства сельскохозяйственной техники, продуктов питания, пищевых добавок и фасовочно-упаковочного оборудования.
В рамках работы коллективного выставочного стенда компаний-членов Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») рассказало гостям выставки о своей деятельности и предложило рекламные услуги. Напомним, что порядка 35% от общей доли реализованных проектов компании сегодня приходится на сферы ретейла, HoReCa и пищевой промышленности.
В рамках деловой программы мероприятия за 3 дня работы состоялось 2000 встреч представителей сетевого ретейла, среди которых более 40 сетевых магазинов: «Ашан», Metro, Prizma, X5 Retail Group и др. и 25 поставщиков. Отдельное внимание было уделено сфере HoReCa и ресторанам. Свыше 30 представителей сетей Ginza Project, Market Place, «Две палочки», «Евразия», «Теремок» и др. встретились с 17 поставщиками и провели 600 переговоров.
Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь» является крупнейшей выставочной площадкой России для демонстрации и обмена опытом достижений малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 00:02, 05.09.2018
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |