 |
Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь»
В конце августа в Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» прошла международная ежегодная выставка-ярмарка «Агрорусь». Компании-участники представили свои научные разработки и инновации в сфере агропромышленного комплекса и сельхозмашиностроения, производства сельскохозяйственной техники, продуктов питания, пищевых добавок и фасовочно-упаковочного оборудования.
В рамках работы коллективного выставочного стенда компаний-членов Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») рассказало гостям выставки о своей деятельности и предложило рекламные услуги. Напомним, что порядка 35% от общей доли реализованных проектов компании сегодня приходится на сферы ретейла, HoReCa и пищевой промышленности.
В рамках деловой программы мероприятия за 3 дня работы состоялось 2000 встреч представителей сетевого ретейла, среди которых более 40 сетевых магазинов: «Ашан», Metro, Prizma, X5 Retail Group и др. и 25 поставщиков. Отдельное внимание было уделено сфере HoReCa и ресторанам. Свыше 30 представителей сетей Ginza Project, Market Place, «Две палочки», «Евразия», «Теремок» и др. встретились с 17 поставщиками и провели 600 переговоров.
Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь» является крупнейшей выставочной площадкой России для демонстрации и обмена опытом достижений малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 00:02, 05.09.2018
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |