 |
Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь»
В конце августа в Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» прошла международная ежегодная выставка-ярмарка «Агрорусь». Компании-участники представили свои научные разработки и инновации в сфере агропромышленного комплекса и сельхозмашиностроения, производства сельскохозяйственной техники, продуктов питания, пищевых добавок и фасовочно-упаковочного оборудования.
В рамках работы коллективного выставочного стенда компаний-членов Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») рассказало гостям выставки о своей деятельности и предложило рекламные услуги. Напомним, что порядка 35% от общей доли реализованных проектов компании сегодня приходится на сферы ретейла, HoReCa и пищевой промышленности.
В рамках деловой программы мероприятия за 3 дня работы состоялось 2000 встреч представителей сетевого ретейла, среди которых более 40 сетевых магазинов: «Ашан», Metro, Prizma, X5 Retail Group и др. и 25 поставщиков. Отдельное внимание было уделено сфере HoReCa и ресторанам. Свыше 30 представителей сетей Ginza Project, Market Place, «Две палочки», «Евразия», «Теремок» и др. встретились с 17 поставщиками и провели 600 переговоров.
Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь» является крупнейшей выставочной площадкой России для демонстрации и обмена опытом достижений малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 00:02, 05.09.2018
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |