|
Вниманию граждан и страхователей ЦАО Москвы: изменился адрес и телефоны горячих линий Управлений персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями
Главное управление ПФР №10 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания - Центральный административный округ г. Москвы) сообщает, что в связи с переездом изменился адрес и телефоны горячих линий следующих подразделений:
- Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями №1
телефон горячей линии - 8-499-235-29-59; адрес: 127254, г. Москва, Огородный проезд, д.5, стр.3
- Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями №2
телефон горячей линии - 8-966-060-19-85; адрес: 127254, г. Москва, Огородный проезд, д.5, стр.3
- Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями №3
телефон горячей линии - 8-499-235-10-43; адрес: 127254, г. Москва, Огородный проезд, д.5, стр.3
Напоминаем, что все актуальные адреса и телефоны Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, его территориальных подразделений размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru, на странице Отделения в разделе "Контакты и адреса" http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/ .
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 00:47, 06.09.2018
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|