|
Мобильная приемная проконсультирует жителей Северо-Восточного округа столицы
В Алексеевском районе Северо-Восточного административного округа столицы 11 сентября 2018 года будет развернут пункт приема граждан. В мобильной приемной работают специалисты Пенсионного фонда, социальной защиты населения, организаций здравоохранения, территориальных центров социального обслуживания, управы района. От Пенсионного фонда в консультировании примут участие специалисты Главного управления ПФР №6 по г. Москве и Московской области.
За прошлый год в таких мобильных приемных получили консультации больше тысячи человек. Чаще всего посетителей интересуют вопросы, касающиеся индексации пенсий, материнского капитала и социальных выплат, - например, когда происходит индексация, как получить сертификат на материнский капитал, на какие направления можно направить средства материнского капитала, как получить набор социальных услуг, как оформить ежемесячную выплату и многие другие.
Прием будет проводиться на территории «ветеранского дворика» по адресу: улица Бориса Галушкина, дом 17. Обратиться по всем имеющимся вопросам можно будет с 11.00 до 13.00 в порядке живой очереди, без предварительной записи.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 00:47, 06.09.2018
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|