 |
DataSpace и iKS-Consulting выпустили аналитический отчет «Практические рекомендации по выбору коммерческого ЦОД»
Данные iKS-Consulting свидетельствуют об устойчивом развитии российского рынка КЦОД. В период 2016–2018 гг. среднее ежегодное увеличение числа стоек составит 21%, а их число в 2018г., по предварительным оценкам, вырастет до 44,5 тыс. Среди факторов, стимулирующих развитие рынка, эксперты выделяют повышение уровня доверия клиентов к КЦОД и сокращение строительства собственных площадок. Как показало исследование, проведенное iKS-Consulting, при выборе коммерческого дата-центра для размещения критичной ИТ-инфраструктуры заказчики проводят тщательный и многофакторный анализ ключевых параметров и комплексную оценку рисков. Обобщив и систематизировав полученные данные, iKS-Consulting совместно с DataSpace выпустили аналитический отчет, в котором рассмотрены основные группы вопросов, включая правовые и финансовые вопросы, показатели транспортной доступности объекта, безопасности, отказоустойчивости, а также производственно-эксплуатационные аспекты. Представлены рекомендации по процедуре выбора КЦОД с рассмотрением основных этапов. «В данном проекте мы постарались предоставить потенциальным клиентам коммерческих ЦОД рекомендации по выбору площадки с комплексной оценкой основных рисков. В нем освещаются основные группы вопросов, которые следует рассмотреть в ходе такого выбора, приводится порядок проведения соответствующих процедур», – отмечает генеральный директор «ИКС-холдинг» Дмитрий Бедердинов. «Специалисты DataSpace обладают большим опытом в области оценки и управления рисками, связанными с инженерной инфраструктурой ЦОД. В число клиентов, выбравших для размещения высоконадежную площадку DataSpace, входят ведущие российские и международные компании, финансовые организации и поставщики телекоммуникационных услуг, компании и предприятия различных отраслей, для которых надежная работа их ИТ-инфраструктуры является критическим фактором – комментирует Сергей Рассказов, президент и генеральный директор DataSpace – Эти компании являются носителями высочайшего уровня культуры управления и можно с уверенностью утверждать, что это то, что нас объединяет и то почему их выбор был сделан в пользу DataSpace». Полную версию аналитического отчета можно получить здесь: www.dataspace.ru/report iKS-Consulting — международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги управленческого консалтинга, исследований и анализа рынка ИКТ. Создано в 2004 году на базе издательского дома «ИКС-МЕДИА», с 1992 года издающего журнал "ИКС"— ведущее деловое B2B издание в сфере ИТ-Телеком-Медиа. DataSpace (www.dataspace.ru) является ведущим оператором коммерческих центров обработки данных в России, обеспечивающим гарантированный уровень услуг и высочайший уровень надежности и безопасности для развертывания критически важной IT-инфраструктуры российских и международных компаний. Приоритетами DataSpace являются комплексное управление и эксплуатация ЦОД, предоставление услуг колокации премиум-класса, а также обеспечение свободного выбора поставщиков телеком и IT-услуг для обеспечения максимальной непрерывности IT и бизнес-процессов.
Контактное лицо: Ольга
Компания: ООО ДатаСпейс Патнерс
Добавлен: 00:51, 06.09.2018
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия39 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия42 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия48 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |