Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр Allsoft Ecommerce совершенствует клиентский сервис с помощью последней версии Naumen Contact Center

Allsoft Ecommerce – поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта, принадлежащий группе компаний Softline, завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center.

За последние 10 лет среднегодовой рост оборота по группе компаний Softline составил 30%; выручка в 2017 году превысила 1,19 млрд долларов. Ключевую роль в развитии интернет-продаж Softline играет Allsoft Ecommerce. На сегодняшний день Allsoft Ecommerce работает с клиентами из России, Польши, Бразилии, Чехии, Украины, Казахстана, Беларуси – в список входит свыше 40 стран мира.

Контакт-центр Allsoft Ecommerce более десяти лет использует решение, построенное на базе программных продуктов компании NAUMEN. Цель перехода на новую версию Naumen Contact Center – повысить удобство и качество обслуживания клиентов за счет внедрения новых инструментов, которых не было в составе предыдущего релиза системы. В частности, за счет внедрения нового функционала у клиентов интернет-магазина Allsoft появилась возможность совершать звонки с сайта. Звонки в контакт-центр можно совершать как через веб-браузер персонального компьютера, так и с любых мобильных устройств. Кроме того, с переходом на новую версию Naumen Contact Center контакт-центр Allsoft Ecommerce получил возможность использовать функциональность агентских сценариев. Сценарии разговора (анкеты) содержат все необходимые для обслуживания вызова сведения. Вся информация, внесенная в анкету оператором в процессе диалога с клиентом, сохраняется в статистике системы, и эти данные можно использовать для построения отчетов и их последующего анализа.

Дополнительно проведена интеграция с СRM-системой, где хранятся вся история взаимодействия с клиентами. Благодаря этому вся внешняя информация, с которой работает оператор в ходе обработки обращения, доступна теперь в едином рабочем окне.

В настоящий момент на новую платформу переведены проекты по обслуживанию клиентов из России и Польши, в ближайшие месяцы к ним добавятся Бразилия и Чехия.

В ближайшей перспективе контакт-центр Allsoft Ecommerce планирует перейти к обслуживанию популярных цифровых каналов посредством внедрения модуля Naumen Omni-Channel.

Контактное лицо: Компания NAUMEN
Компания: NAUMEN
Добавлен: 19:18, 06.09.2018 Количество просмотров: 406
Страна: Россия


«Аэродиск» и РЕД СОФТ подтвердили полную совместимость систем хранения данных и системы виртуализации, Аэродиск, 22:02, 18.12.2025, Россия128
«Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и ведущий производитель систем хранения данных, и РЕД СОФТ, отечественный разработчик программного обеспечения, объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость своих продуктов.


Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия124
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов).


Тренды управления персоналом в 2026 году: прогноз от iSpring, iSpring, 22:00, 18.12.2025, Россия127
В 2026 году управленцы и HRD столкнутся с необходимостью балансировать между скоростью принятия решений и операционной эффективностью.


Платформа NEOMSA APIM от Neoflex будет внедряться на объектах КИИ, Neoflex, 22:00, 18.12.2025, Россия130
Платформа NEOMSA APIM для безопасного управления жизненным циклом, архитектурой и монетизации API прошла проверку в аккредитованной лаборатории по разработке безопасного ПО, подтвердив отсутствие критических уязвимостей.


«Гравитон» обеспечил высокопроизводительной инфраструктурой тестовую лабораторию Корпорации DNK, «Гравитон», 22:00, 18.12.2025, Россия116
Компания «Гравитон» поставила современные серверные системы в тестовую лабораторию Корпорации DNK для создания высокопроизводительной инфраструктуры, необходимой для тестирования решений в видеопроизводстве, вещании и цифровом контенте в России и СНГ.


Аскона стала лауреатом Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации», Группа компаний Аскона, 21:59, 18.12.2025, Россия148
Группа компаний «Аскона» стала лауреатом конкурса проектов Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации» с проектом «Роботизация мезонина», реализованным на распределительном центре компании в Обухово.


«1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия116
«1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий.


Выбор производителя СКУД – надежная система контроля и управления доступом, Пресс-служба, 06:45, 18.12.2025, Россия101
12 декабря 2025 года специалисты компании ДК Тех подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объем выручки совместных проектов DCLogic и DатаРу в области импортозамещения превысил 3 млрд рублей, ДатаРу, 21:54, 18.12.2025, Россия114
Системный интегратор, разработчик ИТ-решений DCLogic и российский производитель технологических решений и сервисов DатаРу подвели итоги трехлетнего партнерства в сфере ИТ‑инфраструктуры.


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь», Axenix, 21:53, 18.12.2025, Россия125
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь».


Minervasoft обновила корпоративный поиск в системе управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 21:53, 18.12.2025, Россия124
Компания Minervasoft добавила модуль семантического поиска в базу знаний с ИИ-ассистентом Minerva Knowledge. Теперь пользователи могут находить информацию не только по ключевым словам, но и по смыслу запроса. Такой подход выводит работу с корпоративными знаниями на новый уровень.


CorpSoft24 объединил процессы управления ресурсами «ОМК-ЭкоМеталл» в комплексном решении класса ERP на основе 1С, CorpSoft24, 21:53, 18.12.2025, Россия126
Компания CorpSoft24 завершила проект по разработке и внедрению учетной системы на базе программной платформы «1С: ERP Управление предприятием» в головном офисе и филиалах металлоломной компании «ОМК ЭкоМеталл».


«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 21:49, 18.12.2025, Россия65
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 06:52, 18.12.2025, Россия95
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Марийское трио авторов раскрыло тонкости музыкального и литературного творчества на марийском языке, Ресурсный центр в сфере национальных отношений, 06:49, 18.12.2025, Россия135
Гостями декабрьской неформальной встречи всероссийского социально значимого проекта «Языкова арт-резиденция. Музыка слова» стало марийское трио авторов: автор сборников стихотворений на марийском языке Алёна Яковлева, артист Марийского национального театра драмы им. М. Шкетана Иван Соловьёв и резидент проекта первой волны, марийская поэтесса Виктория Матвеева.


  © 2003-2025 inthepress.ru