Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр Allsoft Ecommerce совершенствует клиентский сервис с помощью последней версии Naumen Contact Center

Allsoft Ecommerce – поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта, принадлежащий группе компаний Softline, завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center.

За последние 10 лет среднегодовой рост оборота по группе компаний Softline составил 30%; выручка в 2017 году превысила 1,19 млрд долларов. Ключевую роль в развитии интернет-продаж Softline играет Allsoft Ecommerce. На сегодняшний день Allsoft Ecommerce работает с клиентами из России, Польши, Бразилии, Чехии, Украины, Казахстана, Беларуси – в список входит свыше 40 стран мира.

Контакт-центр Allsoft Ecommerce более десяти лет использует решение, построенное на базе программных продуктов компании NAUMEN. Цель перехода на новую версию Naumen Contact Center – повысить удобство и качество обслуживания клиентов за счет внедрения новых инструментов, которых не было в составе предыдущего релиза системы. В частности, за счет внедрения нового функционала у клиентов интернет-магазина Allsoft появилась возможность совершать звонки с сайта. Звонки в контакт-центр можно совершать как через веб-браузер персонального компьютера, так и с любых мобильных устройств. Кроме того, с переходом на новую версию Naumen Contact Center контакт-центр Allsoft Ecommerce получил возможность использовать функциональность агентских сценариев. Сценарии разговора (анкеты) содержат все необходимые для обслуживания вызова сведения. Вся информация, внесенная в анкету оператором в процессе диалога с клиентом, сохраняется в статистике системы, и эти данные можно использовать для построения отчетов и их последующего анализа.

Дополнительно проведена интеграция с СRM-системой, где хранятся вся история взаимодействия с клиентами. Благодаря этому вся внешняя информация, с которой работает оператор в ходе обработки обращения, доступна теперь в едином рабочем окне.

В настоящий момент на новую платформу переведены проекты по обслуживанию клиентов из России и Польши, в ближайшие месяцы к ним добавятся Бразилия и Чехия.

В ближайшей перспективе контакт-центр Allsoft Ecommerce планирует перейти к обслуживанию популярных цифровых каналов посредством внедрения модуля Naumen Omni-Channel.

Контактное лицо: Компания NAUMEN
Компания: NAUMEN
Добавлен: 19:18, 06.09.2018 Количество просмотров: 328
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия12
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия20
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия19
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия23
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия21
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия18
В Адыгею поступит новая школьная мебель


ИТ-разработчик «Авантелеком» запускает коробочное решение для медучреждений, «Авантелеком», 04:16, 26.04.2024, Россия21
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий ООО «Авантелеком» представляет ИТ-решение собственной разработки для автоматизации обслуживания пациентов в медицинских учреждениях.


Компания ИТСтратегия (ITS) и велошеринг АО «Ситибайк» (ТМ «Велобайк») объявили о завершении проекта по внедрению решения 1С, ITS, 04:14, 26.04.2024, Россия22
Компания ИТСтратегия (ITS) и велошеринг АО «Ситибайк» (ТМ «Велобайк») объявили о завершении проекта по внедрению решения «1С: Комплексная автоматизация 2.5» и запуске специально разработанной подсистемы автоматизации процессов по ремонту и обслуживанию велопарка.


Новый трек Батишты и NAT станет гимном расставания, Пиар-агентство, 04:13, 26.04.2024, Россия25
Исполнительница хип-хопа NAT, уже в 21 заслужившая статус рэп-сенсации года, после продолжительного перерыва ворвалась в музыкальное пространство с новым треком «Без сожаления», который записала совместно с Батиштой. Лирическая композиция, посвященная расставанию влюбленных, обещает стать настоящим хитом этой весны.


Развитие инженерной школы Ижевска поддержат эксперты Холдинга Т1, Холдинг Т1, 04:12, 26.04.2024, Россия27
Т1 Цифровая Академия (входит в Холдинг Т1) и Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова заключили соглашение о сотрудничестве. Подписание соглашения объединит возможности учреждений для усовершенствования образовательных программ подготовки ИТ-специалистов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО, БФТ-Холдинг, 04:12, 26.04.2024, Россия26
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области.


Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение платформы SimpleOne с помощью интегратора «Систематика», Систематика, 04:11, 26.04.2024, Россия26
Церемония награждения проводилась 12 апреля 2024 года в рамках XIV Ежегодной конференции ITSMF.


Эксперты «Газинформсервис» примут участие в ИнфоТеКС ТехноФест в Питере, Газинформсервис, 04:11, 26.04.2024, Россия27
Впервые в Санкт-Петербурге пройдет практическая конференция для ИБ-специалистов ИнфоТеКС ТехноФест. Генеральным партнером мероприятия выступит компания «Газинформсервис».


«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы», 1С-Рарус, 04:05, 26.04.2024, Россия28
На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизированы и настроены специфические бизнес-процессы страхования рисков для авиационной отрасли. Создан инструмент для согласования и обработки документации, выпуска договоров, полисов, дополнительных соглашений. Производительность труда сотрудников при выпуске страховой документации выросла на 65%.


Крайон интегрировала собственную Диалоговую Платформу W11 в МойОфис Squadus, Крайон, 04:04, 26.04.2024, Россия31
Компания Крайон, ведущий поставщик интегрированных IT-решений, в рамках партнёрской конференции «МойОфис.Диалоги» представила решение с интеграцией собственной Диалоговой Платформы W11 в цифровое рабочее пространство Squadus.


  © 2003-2024 inthepress.ru