Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD в России — эксклюзивный логистический провайдер Xiaomi

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор отечественного рынка экспресс-доставки, стала эксклюзивным логистическим провайдером Xiaomi в РФ. DPD будет доставлять заказы, сделанные на mi.com, недавно открытом официальном интернет-магазине компании.

Xiaomi — один из лидеров мирового рынка смартфонов. Согласно данным IDC, он входит в ТОП5 по итогам второго квартала 2018 года с долей более 9%. В России, по данным ритейлеров, за первое полугодие бренд продемонстрировал трехкратное увеличение доли рынка.

В официальном онлайн-магазине китайского производителя сейчас представлены только фирменные смартфоны, в дальнейшем ассортимент пополнится и другими устройствами: роботами-пылесосами, компьютерами и аксессуарами. Среди моделей, которые можно купить уже сейчас, — новейший POCOPHONEF1.

Доставка этого смартфона была организована DPD совместно с топ-менеджером Xiaomi. Первые экземпляры устройства покупателям торжественно вручал Томми Лю, глава российского представительства.

«Китайские производители смартфонов завоевывают все большую популярность среди российских потребителей. По итогам первого полугодия наиболее известные производители из этой страны заняли около трети рынка в штучном выражении, что в полтора раза больше по сравнению с предыдущим годом, — комментирует Вячеслав Саркисов, директор по международным продажам DPD в России. — У нас богатый опыт работы как в отрасли телеком, так и с китайскими онлайн-магазинами, поэтому мы настроены на плодотворное и долгосрочное сотрудничество».

Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 19:34, 06.09.2018 Количество просмотров: 127
Страна: Россия


В мае рыночная доля airBaltic в Риге достигает 60%, Aviokase.lv, 00:41, 19.06.2019, Россия68
Рига. Латвийская авиакомпания airBaltic в мае 2019 года перевезла 470 025 пассажиров, что на 22% больше, чем в этот же месяц прошлого года. В прошлом месяце впервые в истории airBaltic удалось достичь доли рынка в Риге в размере 60%.


Как сервисы АвтоТрансИнфо помогают экономить на перевозках, АвтоТрансИнфо, 22:11, 18.06.2019, Россия40
В Москве прошёл Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и производителей.


«А+С Транспроект» поможет решить транспортные проблемы Оренбурга, А+С Транспроект, 03:10, 18.06.2019, Россия26
Компания «А+С Транспроект», российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования разработала комплексную схему организации дорожного движения и комплексную схему организации транспортного обслуживания горожан общественным транспортом по муниципальным маршрутам Оренбурга на период 2018-2032 годов.


Компания Violeta выбирает решения Demand Solutions для планирования цепей поставок., Demand Management, Inc., 03:05, 18.06.2019, США34
Крупнейший поставщик средств гигиены в Центральной Европе стремится к автоматизации планирования и сокращению запасов


Компания Violeta выбирает решения Demand Solutions для планирования цепей поставок., Demand Management, Inc., 02:47, 18.06.2019, США23
Крупнейший поставщик средств гигиены в Центральной Европе стремится к автоматизации планирования и сокращению запасов


Jaguar Land Rover РОЛЬФ Ясенево: новые возможности, РОЛЬФ, 00:31, 13.06.2019, Россия85
Дилерский центр Jaguar Land Rover РОЛЬФ Ясенево распахнул двери для клиентов после комплексной реконструкции. Обновленный дилерский центр выполнен в новой архитектурной концепции ARCH и отвечает самым современным стандартам марки


Автокредиты Русфинанс Банка доступны в первом мегамолле автомобилей с пробегом РОЛЬФ Северо-Запад, РОЛЬФ, 22:21, 11.06.2019, Россия103
Кредитные программы Русфинанс Банка доступны клиентам крупнейшего мультибрендового центра по продаже автомобилей с пробегом, открытого в мае текущего года компанией РОЛЬФ на северо-западе Москвы.


FM Logistic продолжает расти на российском рынке и готовится к стремительной трансформации, FM Logistic, 01:30, 11.06.2019, Россия71
30 мая FM Logistic провел пресс-конференцию, посвященную итогам деятельности на российском рынке в 2018-2019 финансовом году и прогнозам на текущий период


«ПЭК» и «Неофлекс»: сборный груз высокой точности, "ПЭК", 15:01, 10.06.2019, Россия54
Крупнейший грузоперевозчик «ПЭК» и компания «Неофлекс» объявляют о запуске уникального для рынка отечественной логистики ИТ-решения. Центр Управления Перевозками (ЦУП) позволил компании «ПЭК» существенно повысить точность планирования грузоперевозок и установить новые стандарты качества работы в индустрии сборных грузов.


Склад при производстве компании Комацу Мэнуфэкчуринг Рус автоматизирован специалистами Топлог, Топлог, 00:55, 08.06.2019, Россия122
Благодаря TopLog WMS, автоматизированы складские бизнес-процессы ведущего производителя строительной и лесной техники


Директором Самарского филиала АО «СГ-транс» назначен Андрей Маслов, СГ-транс, 00:35, 05.06.2019, Россия70
Директором Самарского филиала АО «СГ-транс» назначен Андрей Маслов. Ранее он занимал должность главного инженера - заместителя директора Самарского филиала.


airBaltic выдвинута на награду IATA «Многообразная и интегрированная команда», Aviokase.lv - Авиабилеты онлайн, 17:03, 03.06.2019, Латвия83
Сеул. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) объявила о выдвижении латвийской авиакомпании airBaltic и еще 4 авиакомпаний на награду IATA «Многообразная и интегрированная команда» (Diversity & Inclusion Team Award), церемония вручения которой состоится на ежегодном общем собрании в Сеуле (Республика Корея).


Байкал-Сервис открыл новые филиалы в Подмосковье и Калининграде, Байкал-Сервис, 12:35, 01.06.2019, Россия55
Транспортная компания «Байкал-Сервис ТК» активно расширяет свою филиальную сеть по России. На этой неделе новые филиалы компании заработали в подмосковном Томилино и самом западном областном центре нашей страны – Калининграде.


DPD совместно с MySender запустила оповещение онлайн-покупателей через WhatsApp, DPD в России, 12:25, 01.06.2019, Россия38
DPD в России продолжает заботиться об удобстве онлайн-покупателей. Совместно с MySender компания реализовала информирование о статусе заказа через сообщения в мессенджере WhatsApp. Кроме того, MySender обеспечила удобную обработку обращений клиентов в социальной сети ВКонтакте.


Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда»: рестарт, РОЛЬФ, 11:44, 01.06.2019, Россия52
Компания РОЛЬФ объявляет о запуске обновленной программы привилегий для постоянных клиентов «Вместе и Навсегда».


  © 2003-2019 inthepress.ru