 |
INGATE ПОПАЛ В «ТРАНСФОРМАТОР»!
20 июля компанию Ingate посетил Дмитрий Портнягин, популярный бизнес-блогер и автор YouTube-канала «Трансформатор». На его влог подписаны более 1,3 миллиона человек, среди которых немало потенциальных клиентов — как успешных, так и начинающих предпринимателей. Дмитрий готовит свои репортажи исключительно для лидеров отраслей (корпорация MARS, аэропорт «Домодедово» и т.п.). Известный блогер общался с топ-менеджерами и сотрудниками компании. Его интересовало буквально всё: от истоков развития бизнеса до решений, которые предлагаются клиентам сейчас. Станислав Биров, вице-президент по коммерции: «Отлично пообщались с Дмитрием, сразу видно — он профессионал своего дела и постарался досконально вникнуть в нашу работу, чтобы выпуск получился захватывающим и интересным для бизнес-аудитории. Вопросов было много, в том числе каверзных, но именно это сделает материал ярким и привлекательным. Думаю, нам удалось показать, какой крутой Ingate на самом деле». Финальной точкой съемочного дня стала встреча менеджмента, где Никита Андросов представил новое видение бренда Ingate. Начиная с сентября компанию ждет глобальная перезагрузка, и спецвыпуск «Трансформатора» поможет заявить об этом всему бизнес-сообществу. После съемок Дмитрий Портнягин рассказал, что остался доволен материалом, был приятно удивлен уровнем компании и, прежде всего, экспертизой работающих там людей." Влог на канале «Трансформатор» - https://youtu.be/Uj2vfsawT28
Контактное лицо: Анастасия Клинникова
Компания: Ingate
Добавлен: 19:37, 06.09.2018
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |