|
О пользе электронных сервисов ПФР - сотрудникам ООО «СМУ-8 МЕТРОСТРОЯ»
Сотрудники Главного управления ПФР №10 по г.Москве и Московской области (обслуживает граждан Центрального административного округа столицы) встретились с представителями трудового коллектива ООО «СМУ-8 МЕТРОСТРОЯ».
Бухгалтерам и кадровикам организации рассказали о государственных услугах Пенсионного фонда РФ, которые можно получить не выходя из дома, – с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР. Основное, что предоставляет сервис, - возможность контролировать свой индивидуальный счет в ПФР: организации, в которых работал человек, периоды работы, перечисленные работодателем страховые взносы. Здесь виден стаж и начисленные баллы. Кроме этого, сервис в целом имеет большой функционал: здесь можно подать разные заявления - о назначении пенсии и выборе способа ее доставки, об установлении ежемесячной денежной выплаты, получении государственного сертификата на материнский капитал и распоряжении капиталом, можно видеть, кто страховщик ваших пенсионных накоплений и какую сумму они составляют. Здесь можно записаться на приме в ПФР, заказать справки и сделать многое другое. К тому же, функционал сервиса постоянно расширяется.
Специалисты Пенсионного фонда отметили, что для полного доступа к возможностям «Личного кабинета» необходимо пройти полную регистрацию на сайте госуслуг и подтвердить свою личность. Это можно сделать и в любой Клиентской службе ПФР.
В ходе выступления специалистами Главного управления ПФР №10 были затронуты вопросы формирования пенсии, которая зависит от продолжительности страхового стажа, возраста выхода на пенсию, размера официальной заработной платы, страховых взносов, уплаченных работодателем, и выбранного варианта пенсионного обеспечения (формироваться может только страховая пенсия или же страховая и накопительная). Также представители ПФР отметили важность для граждан, выходящих ближайший год на пенсию, заблаговременного обращения по вопросу назначения пенсии, чтобы специалисты ПФР заранее провели оценку документов, запросили недостающие документы. В то же время, человек, до этого контролировавший свой индивидуальный счет в ПФР и считающий данные счета полными, может подать заявление (в том числе электронное) о назначении пенсии по имеющимся данным индивидуального лицевого счета.
В рамках встречи каждый присутствующий работник получил возможность задать интересующие его вопросы, касающиеся пенсионного законодательства и доступа к электронным сервисам, на которые были даны компетентные ответы. В ходе проведенного мероприятия всем присутствующим раздали информационные листовки и брошюры.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 01:20, 08.09.2018
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|