 |
LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 7 сентября 2018 г. — Проект “BTS Studio от компании LG” будет представлен этой осенью в рамках американской части мирового турне по-пулярной K-pop группы BTS. Сотрудничество LG и BTS открывает для фанатов группы новые возможности соприкоснуться с творчеством своих кумиров, а для компании LG — возможность представить свои самые инновационные продукты.
Работа BTS Studio начнется в Лос-Анджелесе на этой неделе, и продолжится в Окленде (9 сентября), Чикаго (2–3 октября) и Нью-Йорке (6 октября), охватив территорию от одного побережья США до другого.
BTS, первый корейский бойз-бэнд, названный «Лучшей музыкальной группой по версии пользователей социальных сетей» (Top Social Artist) на церемонии награждения Billboard Music Awards. BTS выступали на церемонии American Mu-sic Awards и входят в 25 самых влиятельных интернет-сенсаций по версии журнала Time. LG сотрудничает с BTS, чтобы привлечь внимание преданных фанатов группы в США и по всему миру к ведущим технологиям своего бренда и индустрии в целом.
На территории BTS Studio фанаты смогут насладиться музыкой своей любимой группы при помощи аудиотехнологий LG и испытать инновационные продукты, такие как смартфоны LG, телевизоры LG OLED TV, беспроводные пылесосы LG CordZero, камеру-принтер LG Pocket Photo Snap, систему для ухода за одеждой с помощью пара LG Styler и очиститель воздуха LG PuriCare. Также будет пред-ставлена ограниченная серия смартфонов LG Q7 BTS с логотипом группы и эмодзи, созданными руками музыкантов, эксклюзивными голосовыми записями от каждого участника группы и галереей фотографий BTS, включающей ранее не опубликованные снимки.
В фото и видеобудках BTS Studio фанаты смогут сделать фотографии, распеча-тать изображения с группой и стать частью рекламы LG G7 BTS. Зона BTS Studio будет наполнена разнообразными фотографиями со съемки рекламы смартфона LG G7, видео, снятыми участниками BTS на смартфон LG G7, а также костюмами музыкантов со съемки видеоролика G7.
«Стремление группы ВTS стать лучшими и их преданность фанатам в полной ме-ре соответствуют основным ценностям, которые вдохновляют компанию LG, — говорит Хан Чан-хи (Han Chang-hee), глава маркетингового направления LG. — Мы очень гордимся сотрудничеством с BTS, поскольку мы вместе стараемся со-здавать инновации для лучшей жизни».
Фанатам предлагается сделать фото, созданными в BTS Studio, и делиться ими в социальных сетях с хэштегом #BTSSTUDIOBYLG.
Контактное лицо: Ольга
Компания: LG
Добавлен: 01:23, 08.09.2018
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |