 |
Самый востребованный электронный сервис ПФР у луховчан – выбор способа доставки пенсий
Сегодня государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом Российской Федерации, можно получить без посещения клиентской службы Управления ПФР. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации или на Едином портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
На сайте Пенсионного фонда работает Личный кабинет гражданина. Для удобства пользователей он структурирован по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.). С помощью Личного кабинета можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР, заказать необходимые справки и документы, найти клиентскую службу и др. Электронные сервисы ПФР также доступны через бесплатное мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android.
Число луховчан, получающих услуги Пенсионного фонда в дистанционном режиме, растет. Так, с начала 2018 года, не посещая клиентскую службу УПФР, с заявлениями обратились более 300 человек. Самая популярная электронная услуга сегодня – это выбор способа доставки пенсий. За ней обратились 147 луховчан. 91 человек подал заявление через личный кабинет о назначении разных видов пенсий. Более 60 заявлений подано луховчанами о единовременной выплате средств пенсионных накоплений. 5 заявлений подано о получении сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.
Консультации специалистов Управления ПФР можно получить по телефону «горячей линии» 8 (49344) 2-15-76.
Контактное лицо: Папина Наталья Юрьевна
Компания: УПФР в Родниковском и Лухском районе
Добавлен: 02:32, 11.09.2018
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |