|
Самый востребованный электронный сервис ПФР у луховчан – выбор способа доставки пенсий
Сегодня государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом Российской Федерации, можно получить без посещения клиентской службы Управления ПФР. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации или на Едином портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
На сайте Пенсионного фонда работает Личный кабинет гражданина. Для удобства пользователей он структурирован по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.). С помощью Личного кабинета можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР, заказать необходимые справки и документы, найти клиентскую службу и др. Электронные сервисы ПФР также доступны через бесплатное мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android.
Число луховчан, получающих услуги Пенсионного фонда в дистанционном режиме, растет. Так, с начала 2018 года, не посещая клиентскую службу УПФР, с заявлениями обратились более 300 человек. Самая популярная электронная услуга сегодня – это выбор способа доставки пенсий. За ней обратились 147 луховчан. 91 человек подал заявление через личный кабинет о назначении разных видов пенсий. Более 60 заявлений подано луховчанами о единовременной выплате средств пенсионных накоплений. 5 заявлений подано о получении сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.
Консультации специалистов Управления ПФР можно получить по телефону «горячей линии» 8 (49344) 2-15-76.
Контактное лицо: Папина Наталья Юрьевна
Компания: УПФР в Родниковском и Лухском районе
Добавлен: 02:32, 11.09.2018
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|