 |
Об электронных сервисах ПФР – трудовым коллективам Центрального округа
В Центральном округе Москвы продолжается информационно-разъяснительная работа с трудовыми коллективами. В этот раз сотрудники Главного управления ПФР №10 по г.Москве и Московской области встретились с персоналом ООО «СМУ-8 МЕТРОСТРОЯ». Бухгалтерам и кадровикам СМУ-8 рассказали о возможности получения государственных услуг Пенсионного фонда РФ не выходя из дома – с помощью «Личного кабинета» на сайте ПФР, который предоставляет возможность отслеживать суммы перечисленных страховых взносов. Кроме того, там можно подать заявление о назначении пенсии или выборе способа ее доставки, есть услуги и по материнскому капиталу, для федеральных льготников, можно посмотреть, какой фонд – государственный или негосударственный – управляет пенсионными накоплениями. Запись на прием в Пенсионный фонд, предварительный заказ справок, пенсионный калькулятор – список сервисов постоянно расширяется. Специалисты Пенсионного фонда отметили, что для полного доступа к возможностям «Личного кабинета» необходимо пройти полную регистрацию на сайте госуслуг и подтвердить свою личность. Для удобства зарегистрированных пользователей не прошедших подтверждение личности, во всех клиентской службах ПФР осуществляется подтверждение учетной записи. В ходе выступления специалистами Главного управления ПФР №10 были затронуты вопросы формирования пенсии, которая зависит от продолжительности страхового стажа, возраста выхода на пенсию, размера официальной заработной платы, страховых взносов, уплаченных работодателем и выбранного варианта пенсионного обеспечения (формироваться может только страховая пенсия или же страховая и накопительная). Также представители ПФР отметили важность прохождение заблаговременной работы по подготовке и оценке документов, которая проводится не ранее чем за 2 года до наступления права на пенсию по старости. В рамках встречи каждый присутствующий работник получил возможность задать интересующие его вопросы, касающиеся пенсионного законодательства и доступа к электронным сервисам, на которые были даны компетентные ответы. В ходе проведенного мероприятия всем присутствующим раздали информационные листовки и брошюры.
Контактное лицо: Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Компания: Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Добавлен: 01:12, 12.09.2018
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия127 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |