|
Как не убить бизнес чрезмерным маркетингом и другие советы основателя крупнейшей beauty-франшизы РФ
12 сентября 2018 года бизнес-клуб Global организовал публичное выступление Алексея Вольвака, создателя и управляющего партнёра сети франшиз студий маникюра Лены Лениной.
Мероприятие состоялось в рамках серии встреч с известными предпринимателями и собрало более 30 участников из числа основателей и директоров малого и среднего бизнеса. В своём выступлении Алексей Вольвак рассказал об истории и стратегии компании, созданной в 2007 году. Он отметил, что изначально ориентировался на моно-формат и сегмент масс-маркет, что бурный рост начался с началом сотрудничества и коллаборации с Леной Лениной, а основой развития стало качество сервиса. Поэтому слоганом была выбрана фраза «У нас в компании закон такой: клиент доволен любой ценой».
«Корпоративная культура должна полностью соответствовать миссии и отражать ценности собственника, а не быть набором модных слов. Поскольку сеть партнерская, важно, чтобы миссию разделяли франчайзи, – отметил Алексей. – Этого удалось достичь благодаря тому, что наше обоснование было основано на цифрах: какие потери несет каждая из студий, если есть недоработки по сервису. Сегодня удовлетворённость клиента – краеугольный камень всего. Стремление к ней интегрируется в процессы на всех уровнях». Фокус на интересах клиента позволил принять ряд принципиальных решений: отслеживать актуальные тенденции в мире маникюра, сменить формат обслуживания и др.
Алексей озвучил несколько ключевых принципов работы: • Излишний маркетинг убивает душу бизнеса. Нацеленность на экстенсивный рост за счёт покупки клиентской базы не имеет перспективы. • Слепая вера в технологии управления – зло. В сервисном бизнесе от уровня «человек-человек» невозможно уйти даже при наличии 1000 точек. • Работать нужно с теми, кто искренне любит продукт: от топ-менеджеров до мастеров. • Хорошо работают только те сотрудники, кто чувствует причастность к результатам работы всей команды и уверен в том, что его вклад ценят. Чтобы создать действенную систему мотивацию, нужно узнать, что важно для самих сотрудников. А значит, руководство должно постоянно лично участвовать в работе салонов. Сам Алексей и его менеджеры прошли обучение в школе маникюра Лены Лениной.
Сервисный бизнес имеет ряд особенностей, и достижение стратегических целей невозможно без развитого инструментария. По мнению Алексея, необходимо прежде всего тотально автоматизировать все процессы (снабжение, обучение, мотивация, call-центр, CRM, инспекции, финансовый учёт, видеоконтроль и проч.). Ещё один принципиальный момент – максимальный сбор обратной связи от клиентов через все доступные каналы (sms, post-email, WhatsApp, случайные обзвоны, телефон директора студии и др.)
«Предприниматель – это человек, который во всем видит потенциал для улучшения и развития. Очень сложно удерживаться от соблазна создать множество интересных проектов – на все просто не хватит времени. Поэтому я с удовольствием по мере возможностей поддерживаю других бизнесменов в качестве ментора», – признался Алексей.
«Организация подобных встреч, создание менторских программ, налаживание обмена опытом – один из приоритетов нашей работы, – отметил Владимир Солодкин, президент бизнес-клуба Global, основатель компании SPSR. – Мы наблюдаем постоянный рост интереса к этим направлениям со стороны представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в устойчивом развитии и внедрении передовых технологий управления. В прошлом году мы охватили около 500 предпринимателей и менеджеров, в этом году их число превысит 1000». Все участники встреч и программ дают положительную обратную связь, отмечают, что получают ответы на волнующие их вопросы. Около 80% готовы участвовать на регулярной основе.
«Возможность личного общения с успешными предпринимателями, которые готовы делиться своим опытом, очень вдохновляет, – говорит Юлия Алексеева, создатель сети детских клубов «Я сам». – Алексей рассказал об очень важных моментах из своей практики, которые актуальны для всех сфер бизнеса и помогут мне в решении наших задач. Очень сильное и полезное выступление!»
Дополнительная информация: Деятельность бизнес-клуба Global направлена на популяризацию принципов устойчивого развития среди компаний малого и среднего бизнеса. Работа ведётся в рамках Глобального договора ООН, в котором участвует Россия и 180 стран всего мира.
Среди приоритетных направлений работы: предоставление возможности общения и обмен опытом с топ-менеджерами крупнейших российских и западных компаний; помощь в привлечении инвестиций, формировании стратегии, поиске и привлечении клиентов; консультации и помощь в участии госпрограмм поддержки МСБ; акселерационные и менторские программы. На сегодняшний день клуб объединяет более 1000 участников по всей России.
Сеть франшиз студий маникюра Лены Лениной - крупнейшая сеть маникюрных франшиз в России. Основана в 2006 году. По состоянию на сентябрь 2018 года, в крупнейших городах РФ и Казахстана открыто более 180 студий. Число клиентов сети составляет около 200 тыс. ежемесячно. В штате почти 2000 мастеров, ежедневно на работу выходит 1500 из них. Компания динамично развивается, ежегодный прирост составляет 20-25%.
Алексей Вольвак родился в 1983 году на Сахалине. Выпускник Финансовой академии при Правительстве РФ. До 25 лет работал на руководящих должностях в крупных российских и зарубежных компаниях (Уралсиб, Интерпайп, ИнвестСберБанк и др.)
С 2006 года основал ряд успешных оффлайн и онлайн проектов (Студии маникюра Лены Лениной, Сеть студий загара ArtZagar, Сеть магазинов у дома «Родшир», Проект мобильного видеостримминга AirHd и др). С 2014 года является партнером инвестфонда Vitamin Ventures.
Контакты: Инна Чигарева, директор по развитию бизнес-клуба Global. Chigareva@msbinfo.ru
Елена Куликова, директор по связям с общественностью сети франшиз студий маникюра Лены Лениной. 8-916-702-08-86. Pr@llmanikur.ru, zistrik1@yandex.ru.
Контактное лицо: Елена Лопухова
Компания: Бизнес-клуб "Global"
Добавлен: 02:02, 14.09.2018
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
Онлайн-конференция «Командный менеджмент в XXI веке», Академия социальных технологий, 04:11, 17.11.2024, Россия395 | |
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Marins Group, 19:11, 08.11.2024, Россия120 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
XVI Всероссийский съезд онкопсихологов, АНО "Служба "Ясное утро", 18:51, 08.11.2024, Россия55 | |
С 7 по 9 ноября 2024 года в Москве состоится XVI Всероссийский съезд онкопсихологов.
Служба “Ясное утро” приглашает на мероприятие психологов, психотерапевтов, медиков и других специалистов помогающих профессий, работающих с онкологическими пациентами. |
Future of Work: HR в эпоху перемен, Digital ФЕИ, 04:50, 04.11.2024, Россия444 | |
Мы и так живем в постоянно ускоряющемся темпе. Бизнес-процессы и управление человеческими ресурсами меняются буквально с каждым днем. Это и другие болевые точки HR-ов обсудят участники конференции «FUTURE of WORK: HR в эпоху перемен» 28 ноября в Москве. |
Современные конгресс-залы для мероприятий любого формата, Marins Park Hotel, 04:41, 04.11.2024, Россия89 |
Конференц-залы Marins Park Hotel Нижний Новгород идеально подходят для торжества и любых бизнес-мероприятий. В залах возможно проведение конференций, форумов, публичных выступлений, мастер-классов, чемпионатов, а также масштабных праздников. |
|
|