 |
Cisco стала лидером трех «магических квадрантов» Gartner за последние четыре месяца
Компания Gartner поместила Cisco в сектор лидеров в трех аналитических отчетах, посвященных вопросам совместной работы. В аналитических отчетах Gartner, известных как «магические квадранты», компании оцениваются по таким параметрам, как «полнота концепции» (completeness of vision) и «возможность реализации» (ability to execute). Gartner признала компанию Cisco лидером в трех следующих отчетах за 2018 год: • Отчет по унифицированным коммуникациям (Magic Quadrant for Unified Communications). Cisco признается лидером по этому направлению 11-й год подряд. • Отчет по инфраструктурам для контакт-центров (Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide). Cisco признается лидером по этому направлению 7-й год подряд. • Отчет по решениям для онлайн-совещаний (Magic Quadrant for Meetings Solutions). Компания Gartner признает Cisco лидером по этому направлению с первого года издания отчета, т.е. 2-й год подряд.
«Думаю, что в большинстве компаний, предлагающих решения для совместной работы, посчитали бы лидерство в какой-либо одной из категорий большой удачей, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент и генеральный директор подразделения по разработке технологий для совместной работы компании Cisco. — Но мы знаем, что совместная работа многогранна, и компаниям для слаженного сотрудничества необходимы все элементы. Целое должно быть больше суммы его частей. Мы высоко ценим признание компании лидером в трех «магических квадрантах» Gartner, но настоящая магия появляется тогда, когда мы видим, что заказчики пользуются нашими технологиями, от Webex и Jabber до контакт-центров, и именно это заставляет нас постоянно поднимать планку».
Ключевые факты • Более 95% компаний, входящих в рейтинг Fortune 500, используют решения Cisco для совместной работы. • Ежемесячный трафик совещаний с использованием Cisco Webex® составляет 6 млрд минут — золотой стандарт для всего, что касается совещаний в реальном времени и достижения результатов. • Недавно Cisco совместно с Google Cloud представила новое решение, объединившее сервис Google Contact Center AI и платформу Cisco Customer Journey. Притом что во всем мире программным обеспечением Cisco для контакт-центров пользуются миллионы операторов, взаимодействующих с заказчиками, сотрудничество с Google серьезно повысит качество операторских ответов благодаря привлечению данных и аналитики, предоставляемых искусственным интеллектом. Метки: Cisco, совместная работа, унифицированные коммуникации, контакт-центры, Cisco Webex
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 01:50, 16.09.2018
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия104 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия97 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия109 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия116 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |