 |
Cisco стала лидером трех «магических квадрантов» Gartner за последние четыре месяца
Компания Gartner поместила Cisco в сектор лидеров в трех аналитических отчетах, посвященных вопросам совместной работы. В аналитических отчетах Gartner, известных как «магические квадранты», компании оцениваются по таким параметрам, как «полнота концепции» (completeness of vision) и «возможность реализации» (ability to execute). Gartner признала компанию Cisco лидером в трех следующих отчетах за 2018 год: • Отчет по унифицированным коммуникациям (Magic Quadrant for Unified Communications). Cisco признается лидером по этому направлению 11-й год подряд. • Отчет по инфраструктурам для контакт-центров (Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide). Cisco признается лидером по этому направлению 7-й год подряд. • Отчет по решениям для онлайн-совещаний (Magic Quadrant for Meetings Solutions). Компания Gartner признает Cisco лидером по этому направлению с первого года издания отчета, т.е. 2-й год подряд.
«Думаю, что в большинстве компаний, предлагающих решения для совместной работы, посчитали бы лидерство в какой-либо одной из категорий большой удачей, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент и генеральный директор подразделения по разработке технологий для совместной работы компании Cisco. — Но мы знаем, что совместная работа многогранна, и компаниям для слаженного сотрудничества необходимы все элементы. Целое должно быть больше суммы его частей. Мы высоко ценим признание компании лидером в трех «магических квадрантах» Gartner, но настоящая магия появляется тогда, когда мы видим, что заказчики пользуются нашими технологиями, от Webex и Jabber до контакт-центров, и именно это заставляет нас постоянно поднимать планку».
Ключевые факты • Более 95% компаний, входящих в рейтинг Fortune 500, используют решения Cisco для совместной работы. • Ежемесячный трафик совещаний с использованием Cisco Webex® составляет 6 млрд минут — золотой стандарт для всего, что касается совещаний в реальном времени и достижения результатов. • Недавно Cisco совместно с Google Cloud представила новое решение, объединившее сервис Google Contact Center AI и платформу Cisco Customer Journey. Притом что во всем мире программным обеспечением Cisco для контакт-центров пользуются миллионы операторов, взаимодействующих с заказчиками, сотрудничество с Google серьезно повысит качество операторских ответов благодаря привлечению данных и аналитики, предоставляемых искусственным интеллектом. Метки: Cisco, совместная работа, унифицированные коммуникации, контакт-центры, Cisco Webex
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 01:50, 16.09.2018
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия180 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия107 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |