Обновленный сервис оплаты электроэнергии стартовал для жителей Брянщины
Оплатить электрическую энергию можно снова через Личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика. Перерыв в работе сервиса по приему оплаты длился около полутора месяцев. Именно столько потребовалось филиалу «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» на введение дополнительных мер безопасности. Теперь проведение платежей соответствует законодательству и обеспечивает конфиденциальность персональных данных.
В июле этого года на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» стартовали технические работы. Планировалось усовершенствовать сервис оплаты потребленного электричества через личный кабинет абонента.
- Жители региона, кто привык решать часть бытовых вопросов посредством смартфона или ПК, конечно, заметили временные неудобства: 1-2 платежа им пришлось произвести другим способом, которых, к слову сказать, у нас в достатке, - рассказывает директор филиала Валерий Гричанный. -Это и центры обслуживания клиентов (ЦОК), и пункты приема платежей платежных агентов. В то же время, технические службы нашей компании сделали все, чтобы этот период был как можно короче, а сервис стал безопаснее.
Безопасность расчетов – требование Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Согласно редакции от 03.07.2018 при осуществлении расчета абоненты должны получать «кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме». Именно так теперь и происходит: при оплате потребленной электроэнергии через Личный кабинет чек абоненту «ТЭК-Энерго» приходит на электронную почту или на сотовый телефон. Поэтому при регистрации Личного кабинета требуется не просто указать, а подтвердить и то, и другое. Пользователям сервиса со стажем не нужно вносить свои данные заново: ранее указанный электронный адрес проставляется автоматически, в случае надобности предоставляется возможность его изменить. А вот сотовый придется подтверждать в любом случае.
В целом схема оплаты стала напоминать ставшие уже привычными банковские онлайн-платежи. Вхождение в Личный кабинет и операции в нем сопровождаются смс-уведомлениями. Поставщик энергоресурса надеется на приток желающих произвести оплаты по квитанциям ТЭК-Энерго не выходя из дома. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться в личном кабинете абонента ООО «ТЭК-Энерго»: http://office.elektro-32.ru/ (с любой страницы сайта филиала «Брянскэнергосбыт» - Личный кабинет – Для физических лиц).
Молодежный совет «Липецкэнерго стал победителем Профсоюзного интеллектуального квиза, организатором которого выступил Молодежный совет Федерации профсоюзов Липецкой области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к замене опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) шинных опор и разъединителей на одном из важных питающих центров Ленинградской области – подстанции 330 кВ «Сясь».
В рамках реализации проекта по устройству уличного освещения для комплекса детских летних лагерей «Орленок», «Чайка» и «Елочка» в Грязинском районе специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ряд технических мероприятий.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов.
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности при нахождении в охранных зонах энергообъектов.