 |
Обновленный сервис оплаты электроэнергии стартовал для жителей Брянщины
Оплатить электрическую энергию можно снова через Личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика. Перерыв в работе сервиса по приему оплаты длился около полутора месяцев. Именно столько потребовалось филиалу «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» на введение дополнительных мер безопасности. Теперь проведение платежей соответствует законодательству и обеспечивает конфиденциальность персональных данных.
В июле этого года на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» стартовали технические работы. Планировалось усовершенствовать сервис оплаты потребленного электричества через личный кабинет абонента.
- Жители региона, кто привык решать часть бытовых вопросов посредством смартфона или ПК, конечно, заметили временные неудобства: 1-2 платежа им пришлось произвести другим способом, которых, к слову сказать, у нас в достатке, - рассказывает директор филиала Валерий Гричанный. -Это и центры обслуживания клиентов (ЦОК), и пункты приема платежей платежных агентов. В то же время, технические службы нашей компании сделали все, чтобы этот период был как можно короче, а сервис стал безопаснее.
Безопасность расчетов – требование Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Согласно редакции от 03.07.2018 при осуществлении расчета абоненты должны получать «кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме». Именно так теперь и происходит: при оплате потребленной электроэнергии через Личный кабинет чек абоненту «ТЭК-Энерго» приходит на электронную почту или на сотовый телефон. Поэтому при регистрации Личного кабинета требуется не просто указать, а подтвердить и то, и другое. Пользователям сервиса со стажем не нужно вносить свои данные заново: ранее указанный электронный адрес проставляется автоматически, в случае надобности предоставляется возможность его изменить. А вот сотовый придется подтверждать в любом случае.
В целом схема оплаты стала напоминать ставшие уже привычными банковские онлайн-платежи. Вхождение в Личный кабинет и операции в нем сопровождаются смс-уведомлениями. Поставщик энергоресурса надеется на приток желающих произвести оплаты по квитанциям ТЭК-Энерго не выходя из дома. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться в личном кабинете абонента ООО «ТЭК-Энерго»: http://office.elektro-32.ru/ (с любой страницы сайта филиала «Брянскэнергосбыт» - Личный кабинет – Для физических лиц).
Контактное лицо: Анна Владимировна Лукьянович
Компания: ТЭК-Энерго (филиал "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК-Энерго")
Добавлен: 02:06, 16.09.2018
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия313 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия238 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия169 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |