 |
MERLION выходит на рынок облачной дистрибуции
Благодаря уникальной партнерской экосистеме компания планирует уже через 3 года контролировать пятую часть российского рынка дистрибуции облачных решений
6 сентября, ведущий российский VAD-дистрибьютор, компания MERLION объявила о выходе на рынок облачной дистрибуции и запуске экосистемы MerliONCloud, предназначенной для продвижения партнерами сторонних и своих собственных облачных решений и сервисов.
Уникальность созданного MERLION подхода к построению сети провайдеров облачных продуктов заключается в минимизации затрат партнера на запуск подобного проекта. Для этого в рамках программы MerliONCloud дистрибьютор предоставляет бесплатный доступ к биллинговой платформе на технологической базе Velvica – российской разработке мирового уровня. Она автоматизирует весь необходимый документооборот, подключение и тарификацию облачных услуг, а также генерацию отчетов. При этом технические возможности платформы удовлетворяют как требованиям поставщиков услуг, так и их потребителям. Velvica позволяет начать использовать выбранный сервис практически через пять минут после выбора продукта клиентом. В свою очередь, разработчики облачных продуктов могут легко интегрировать на платформу свои решения, за счет простого и проработанного API.
Биллинговая платформа Velvica развивается командой разработчиков более девяти лет. В прошлом году программисты данного проекта во главе с Иваном Волченсковым перешли в структуру MERLION, где продолжают деятельность как отдельное бизнес-направление.
Помимо бесплатного биллинга партнер MerliONCloud получает доступ ко всему портфелю облачных решений дистрибьютора. Таким образом провайдеру не требуется оформлять юридические отношения с глобальными и российскими разработчиками и правообладателями.
Третьей важной особенностью облачной экосистемы MerliONCloud является возможность формировать бандлы из сторонних cloud-решений, а также собственных продуктов и услуг партнера. При этом максимально автоматизированы и упрощены все процессы, начиная от ценообразования и заканчивая отчетностью.
Еще одно значимое преимущество сотрудничества с MERLION в плане облачной дистрибуции – возможность продвижения партнером cloud-решений как через единую витрину, так и со своего собственного сайта. В обоих случаях сохраняются все преимущества, которые дает партнеру биллинговая платформа Velvica.
«У компании MERLION есть все необходимое, чтобы вместе с партнерами завоевать лидирующие позиции на российском облачном рынке, - комментирует директор по развитию Бизнеса MERLION Юлия Печникова. – 1700 партнеров по VAD-направлению, портфель из 650 известных брендов, из которых 190 - это VAD-решения, прямые отношения с 400 производителями, в том числе ведущими ИТ-корпорациями, с которыми мы расширяем сотрудничество, подписывая отдельные соглашения по облачной дистрибуции».
«За три года мы рассчитываем подключить к экосистеме MerliONCloud порядка 300 партнеров, вместе с которыми доведем количество облачных решений на нашей витрине до 100, - озвучил планы руководитель проекта MerliONCloud Антон Салов. – MERLION планирует контролировать более 20% рынка дистрибуции cloud-продуктов в России. При этом мы намерены оставаться именно дистрибьютором, не претендуя ни на дополнительную прибыль наших партнеров, ни на их эксклюзивное право взаимодействовать со своими клиентами».
«Создание работающей партнерской экосистемы на облачном рынке – это длительный процесс, - подчеркнул Михаил Степанюк, директор департамента ПО компании MERLION. - Мы начали его проработку два года назад и в 2018 году переходим к активной фазе сотрудничества с вендорами и провайдерами. Несмотря на то, что российский облачный рынок все еще находится на стадии формирования, начинать интенсивно работать здесь необходимо уже сегодня, поскольку завтра, когда данный сегмент станет мейнстримом, отвоевать на нем лидирующие позиции у тех, кто пришел загодя, будет практически невозможно».
Развитие нового облачного направления в MERLION будет обеспечивать команда из 70 инженеров Технического центра MERLION Engineering, а также около 1,5 тысяч сотрудников других подразделений. Они обеспечат партнерам всестороннюю, в том числе техническую и маркетинговую поддержку, а также консалтинг и обучение продакт-менеджеров. В числе прочего партнерам будут предоставляться услуги по кастомизации и сертификации облачных решений под условия конкурсов и требования корпоративных пользователей.
Информация о компании MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является одним из лидеров на российском рынке VAD и крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором. Компания успешно развивает такие направления дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании свыше 650 брендов и порядка 400 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 8000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре. Укрепляя свои позиции на рынке Value Added Distribution, MERLION c 2011 года проводит восемь стратегических альянсов, слияний и поглощений с отраслевыми компаниями: Verysell Distribution, Digital Machines, DNA, DNA SCS, ВИАТ, DSCon, «Рентсофт» и Velvica. В структуре дистрибьютора уже более пяти лет функционирует Технический Центр MERLION Engineering. В сентябре 2017 года в интересах VAD-дивизиона был организован MERLION IT Solutions Summit, собравший ключевых игроков ИТ-рынка, в том числе зарубежных и российских топ-представителей вендоров, влиятельных аналитиков и ведущих системных интеграторов. Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru
Контактное лицо: Леонид Чуриков
Компания: MERLION
Добавлен: 00:43, 18.09.2018
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия64 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия155 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия346 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |