 |
Новый BlueStacks 4: меняет рынок устройств для мобильных игр
Компания BlueStacks выпустила четвертую версию своей игровой платформы, а также MSI App Player – платформу для запуска мобильных игр на компьютерах MSI – на ее основе. BlueStacks 4 отличается беспрецедентно высокой производительностью по сравнению с флагманскими устройствами iOS и Android, и это – настоящая революция на игровом и мобильных рынках. На рынке мобильных устройств многократное увеличение производительности маловероятно, так как новые версии смартфонов привносят с собой лишь небольшие “плавные” улучшения, при этом по стоимости они не становятся дешевле. Сами же мобильные игры по сложности и требовательности к ресурсам уже давно стали походить на ПК-игры, поэтому неудивительно, что играть в такие игры с телефона, даже флагмана, может быть затруднительно, поскольку смартфон моментально разогревается и быстро теряет заряд батареи. Многообещающим в решении этой проблемы выглядит BlueStacks 4, который превосходит большинство игровых телефонов и планшетов в контексте производительности и игрового опыта, так как задействует все плюсы компьютера или ноутбука, такие как большой экран, аккуратное управление с помощью клавиатуры и мыши, мультизадачность и геймплей без помех. Таким образом, все большее число мобильных геймеров выбирают ПК в качестве основной или дополнительной платформы для мобильного гейминга. «Киберспорт, стримы, хиты типа PUBG и Fortnite заставляют рынок ПК игр расти с огромной скоростью. Это оказывает влияние и на рынок устройств. Продажи игровых компьютеров и ноутбуков сегодня составляют ведущую долю в структуре доходов производителей ПК» – говорит Кларк Пенг, продуктовый директор в MSI, – «Внедрив BlueStacks, мы создали новый тип игровых устройств, который стирает границы между десктопным и мобильным геймингом. Это значительно расширит потенциальный рынок сбыта и изменит тренды игрового рынка». С технической стороны, самое крупное изменение – это новая архитектура BlueStacks 4, основанная на принципах “on-demand”, что означает использование в данный момент времени только необходимых компонент, без загрузки всех имеющихся сервисов. Это позволило значительно увеличить скорость работы платформы. Кроме того, появился внутренний магазин BlueStacks Store и валюта BlueStacks Points которую можно обменивать на реальные игровые девайсы: клавиатуры, мышки, и так далее. Так же немаловажным является факт тесного сотрудничества с множеством ведущих разработчиков игр по всему миру, что помогло обеспечить игрокам плавный мобильный геймплей с использованием клавиатуры и мыши. Учитывая то, что текущая аудитория BlueStacks исчисляется сотнями миллионов установок, это лишь малая доля от многомиллиардного мобильного рынка. При этом, пожалуй, одна из самых платящих и быстрорастущих долей. Люди, играющие на ПК, давно привыкли делать игровые покупки, и игровые разработчики по всему миру видят это и сотрудничают с BlueStacks. По мнению Розена Шармы, СЕО BlueStacks, как только платящие десктопные игроки привыкнут к платформе, рынок мобильных игр изменится.
О компании Штаб-квартира BlueStacks расположена в США, с офисами в Дели, Лондоне, Токио, Сеуле, Санкт-Петербурге и других 26 городах. Среди инвесторов в BlueStacks такие фонды как Ignition Partners, Radar Partners, Andreessen-Horowitz, Samsung, Redpoint, Qualcomm, Intel, Presidio Ventures, Citrix, AMD, Helion Ventures. История компании начинается в мае 2011 года, первая версия BlueStacks была выпущена в марте 2012. В июне 2018 года BlueStacks App Player преодолел отметку в 300 миллионов установок.
Сайт компании: https://www.bluestacks.com
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: BlueStacks
Добавлен: 01:26, 19.09.2018
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия85 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия96 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия201 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия117 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия219 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |