Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Главный конкурент Delivery Club и Яндекс Еда выходит на новый уровень

Хочу-Поесть— европейский сервис доставки еды. Он доставляет еду в 52 городах России, СНГ и Европы и конкурирует с такими крупными агрегаторами, как Delivery Club и Яндекс Еда.
1 сентября компания-агрегатор «Хочу Поесть» перезапустила свой сайт Хочу-поесть.рф. Самое важное изменение — возможность искать и выбирать заказы по ингредиентам. Теперь при работе с меню можно легко отыскать желаемое блюдо, введя лишь его ингредиенты: мясо, овощи или добавки. На сегодняшний день Хочу Поесть — единственный агрегатор, который даёт клиентам такую возможность.
Для упрощения поиска нужных блюд в меню также добавлены специальные иконки. Они позволяют быстро определить, является ли блюдо вегетарианским, острым или же оно относится к наиболее правильному питанию.
На сайт добавлены страницы, посвящённые акциям и подаркам. На странице с акциями пользователи сайта могут с легкостью посмотреть все акции ресторанов города без необходимости перехода на другие ресурсы, а на странице подарков — обменивать баллы, получаемые за заказ, на небольшие подарки от партнёров сервиса: билеты в кино, скидки, подарочные сертификаты и многое другое.

Важным событием в истории сервиса стал перезапуск работы сервиса в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Саратове, Ижевске и Брянске. Теперь у жителей этих городов снова есть возможность быстро и удобно заказывать еду из ресторанов.

Компания не планирует останавливаться на достигнутом и собирается расширять список городов, подключённых к сервису.
Телефон: 8 800 100 72 53 (по РФ бесплатно)
Сайт: http://хочу-поесть.рф

Контактное лицо: Сергей Е
Компания: Хочу Поесть
Добавлен: 01:27, 19.09.2018 Количество просмотров: 181
Страна: Россия


В мае рыночная доля airBaltic в Риге достигает 60%, Aviokase.lv, 00:41, 19.06.2019, Россия68
Рига. Латвийская авиакомпания airBaltic в мае 2019 года перевезла 470 025 пассажиров, что на 22% больше, чем в этот же месяц прошлого года. В прошлом месяце впервые в истории airBaltic удалось достичь доли рынка в Риге в размере 60%.


Как сервисы АвтоТрансИнфо помогают экономить на перевозках, АвтоТрансИнфо, 22:11, 18.06.2019, Россия40
В Москве прошёл Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и производителей.


«А+С Транспроект» поможет решить транспортные проблемы Оренбурга, А+С Транспроект, 03:10, 18.06.2019, Россия26
Компания «А+С Транспроект», российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования разработала комплексную схему организации дорожного движения и комплексную схему организации транспортного обслуживания горожан общественным транспортом по муниципальным маршрутам Оренбурга на период 2018-2032 годов.


Компания Violeta выбирает решения Demand Solutions для планирования цепей поставок., Demand Management, Inc., 03:05, 18.06.2019, США34
Крупнейший поставщик средств гигиены в Центральной Европе стремится к автоматизации планирования и сокращению запасов


Компания Violeta выбирает решения Demand Solutions для планирования цепей поставок., Demand Management, Inc., 02:47, 18.06.2019, США23
Крупнейший поставщик средств гигиены в Центральной Европе стремится к автоматизации планирования и сокращению запасов


Jaguar Land Rover РОЛЬФ Ясенево: новые возможности, РОЛЬФ, 00:31, 13.06.2019, Россия85
Дилерский центр Jaguar Land Rover РОЛЬФ Ясенево распахнул двери для клиентов после комплексной реконструкции. Обновленный дилерский центр выполнен в новой архитектурной концепции ARCH и отвечает самым современным стандартам марки


Автокредиты Русфинанс Банка доступны в первом мегамолле автомобилей с пробегом РОЛЬФ Северо-Запад, РОЛЬФ, 22:21, 11.06.2019, Россия103
Кредитные программы Русфинанс Банка доступны клиентам крупнейшего мультибрендового центра по продаже автомобилей с пробегом, открытого в мае текущего года компанией РОЛЬФ на северо-западе Москвы.


FM Logistic продолжает расти на российском рынке и готовится к стремительной трансформации, FM Logistic, 01:30, 11.06.2019, Россия71
30 мая FM Logistic провел пресс-конференцию, посвященную итогам деятельности на российском рынке в 2018-2019 финансовом году и прогнозам на текущий период


«ПЭК» и «Неофлекс»: сборный груз высокой точности, "ПЭК", 15:01, 10.06.2019, Россия54
Крупнейший грузоперевозчик «ПЭК» и компания «Неофлекс» объявляют о запуске уникального для рынка отечественной логистики ИТ-решения. Центр Управления Перевозками (ЦУП) позволил компании «ПЭК» существенно повысить точность планирования грузоперевозок и установить новые стандарты качества работы в индустрии сборных грузов.


Склад при производстве компании Комацу Мэнуфэкчуринг Рус автоматизирован специалистами Топлог, Топлог, 00:55, 08.06.2019, Россия122
Благодаря TopLog WMS, автоматизированы складские бизнес-процессы ведущего производителя строительной и лесной техники


Директором Самарского филиала АО «СГ-транс» назначен Андрей Маслов, СГ-транс, 00:35, 05.06.2019, Россия70
Директором Самарского филиала АО «СГ-транс» назначен Андрей Маслов. Ранее он занимал должность главного инженера - заместителя директора Самарского филиала.


airBaltic выдвинута на награду IATA «Многообразная и интегрированная команда», Aviokase.lv - Авиабилеты онлайн, 17:03, 03.06.2019, Латвия83
Сеул. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) объявила о выдвижении латвийской авиакомпании airBaltic и еще 4 авиакомпаний на награду IATA «Многообразная и интегрированная команда» (Diversity & Inclusion Team Award), церемония вручения которой состоится на ежегодном общем собрании в Сеуле (Республика Корея).


Байкал-Сервис открыл новые филиалы в Подмосковье и Калининграде, Байкал-Сервис, 12:35, 01.06.2019, Россия55
Транспортная компания «Байкал-Сервис ТК» активно расширяет свою филиальную сеть по России. На этой неделе новые филиалы компании заработали в подмосковном Томилино и самом западном областном центре нашей страны – Калининграде.


DPD совместно с MySender запустила оповещение онлайн-покупателей через WhatsApp, DPD в России, 12:25, 01.06.2019, Россия38
DPD в России продолжает заботиться об удобстве онлайн-покупателей. Совместно с MySender компания реализовала информирование о статусе заказа через сообщения в мессенджере WhatsApp. Кроме того, MySender обеспечила удобную обработку обращений клиентов в социальной сети ВКонтакте.


Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда»: рестарт, РОЛЬФ, 11:44, 01.06.2019, Россия52
Компания РОЛЬФ объявляет о запуске обновленной программы привилегий для постоянных клиентов «Вместе и Навсегда».


  © 2003-2019 inthepress.ru