|
Как увеличить продажи на 78%: кейс от Ingate и Domino’s pizza
Ingate поделился историей трехлетнего сотрудничества с Domino’s pizza — мировым лидером по доставке пиццы. Компания презентовала кейс, в котором рассказала о сложностях проекта, нестандартных решениях и впечатляющих результатах совместной работы.
Проект стартовал в 2015 году. С тех пор Ingate отвечает за поисковое продвижение сайтов Domino’s и помогает повышать их эффективность на всех этапах взаимодействия с покупателем — от первого касания до продаж. Целью проекта всегда было охватить как можно больше потенциальных клиентов.
Для этого Ingate задействовал все возможности SEO. В кейсе рассмотрены продвижение в Яндекс.Картах и Google Maps, масштабная внутренняя оптимизация сайта, благодаря которой он успешен не только по высокочастотным запросам, но и по огромному пулу низко- и микрочастотных геозапросов. Все это дает стабильный прирост целевого трафика: с начала работ он увеличился в 25 раз.
Значительная часть кейса посвящена решениям для повышения продаж с сайта. Для этого была подключена веб-аналитика: статистический анализ поведения пользователей, предложений конкурентов, юзабилити. Полученные данные помогли обнаружить и решить проблемы пользователей на сайте и повысить конверсию в продажи.
О том, как это сработало, читайте по ссылке: https://clck.ru/EP5Tg
Контактное лицо: Анастасия Клинникова
Компания: Ingate
Добавлен: 01:31, 19.09.2018
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия745 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия939 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия785 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|