Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» проводит журналистский конкурс

В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» продолжается прием работ на областной конкурс на лучшую публикацию о компании под девизом «Энергия – наша работа». Конкурс проводится уже много лет подряд совместно с областным Союзом журналистов и направлен на формирование положительного имиджа компании, пропаганду достижений энергетики, освещения вопросов реформирования отрасли.
В этом году к участию снова приглашаются сотрудники газет, телерадиокомпаний и интернет-порталов, работающие над энергетической тематикой. Все конкурсные материалы должны быть опубликованы или выпущены в теле- радиоэфир в этом году.
Номинации:

 за цикл передач на телевидении (не менее трех сюжетов-репортажей, интервью или не менее десяти информационных сообщений);
 за цикл передач на радио (не менее пяти);
 за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в региональных и областных печатных СМИ (не менее пяти);
 за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в районных газетах (не менее пяти);
 премия Интернет-редакции / ее сотруднику (не менее 20 сообщений).

Итоги конкурса будут подведены в конце декабря на традиционной пресс-конференции, приуроченной ко Дню энергетика. Победителей ждут премии и памятные подарки от «Орелэнерго.
Журналистские работы можно направлять до 10 декабря 2008 года по адресу: 302030, г. Орел, ул. Советская, 15, филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго», с пометкой «На конкурс» или по электронной почте: smi@orlen.elektra.ru.
Более подробную информацию об условиях можно получить по тел. 8 (4862) 47-06-62.

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на лучшую публикацию об электроэнергетике, объявленном филиалом ОАО «МРСК Центра» ¬– «Орелэнерго» совместно с областным Союзом журналистов.



1.Задачи конкурса.

Формирование положительного имиджа компании, пропаганда достижений энергетики, освещение реформирования отрасли.

2. Условия участия.

2.1. К участию в конкурсе приглашаются журналисты газет, телерадиокомпаний и интернет- порталов, работающие над энергетической тематикой.

2.2. На конкурс представляются материалы, вышедшие в свет в 2008 году, в виде копий публикаций, аудио и видеозаписей на CD- и DVD дисках.

2.3. Материалы, представляемые на конкурс, сопровождаются кратким письмом с указанием ФИО (а также псевдонимов), даты рождения, полного почтового адреса, контактных телефонов. Необходимо также приложить ксерокопии страниц паспорта с местом и датой выдачи и печатью о прописке, пенсионного страхового свидетельства, ИНН. Для радио и телематериалов обязательна эфирная справка.

3.Подведение итогов.

3.1. Прием работ заканчивается 8 декабря.

4. Награждение победителей.

4.1. Для награждения победителей конкурса Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» выделяет
40 тыс. руб.

5. Номинации:

 за цикл передач на телевидении (не менее трех сюжетов-репортажей, интервью или не менее десяти информационных сообщений);
 за цикл передач на радио (не менее пяти);
 за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в региональных и областных печатных СМИ (не менее пяти);
 за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в районных газетах (не менее пяти);
 премия Интернет-редакции / ее сотруднику (не менее 20 сообщений).


Отдел по связям с органами власти
и общественностью
филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»

Контактное лицо: Эдуард Рудаков
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»
Добавлен: 09:57, 01.12.2008 Количество просмотров: 701


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru