|
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» проводит журналистский конкурс
В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» продолжается прием работ на областной конкурс на лучшую публикацию о компании под девизом «Энергия – наша работа». Конкурс проводится уже много лет подряд совместно с областным Союзом журналистов и направлен на формирование положительного имиджа компании, пропаганду достижений энергетики, освещения вопросов реформирования отрасли. В этом году к участию снова приглашаются сотрудники газет, телерадиокомпаний и интернет-порталов, работающие над энергетической тематикой. Все конкурсные материалы должны быть опубликованы или выпущены в теле- радиоэфир в этом году. Номинации:
за цикл передач на телевидении (не менее трех сюжетов-репортажей, интервью или не менее десяти информационных сообщений); за цикл передач на радио (не менее пяти); за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в региональных и областных печатных СМИ (не менее пяти); за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в районных газетах (не менее пяти); премия Интернет-редакции / ее сотруднику (не менее 20 сообщений).
Итоги конкурса будут подведены в конце декабря на традиционной пресс-конференции, приуроченной ко Дню энергетика. Победителей ждут премии и памятные подарки от «Орелэнерго. Журналистские работы можно направлять до 10 декабря 2008 года по адресу: 302030, г. Орел, ул. Советская, 15, филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго», с пометкой «На конкурс» или по электронной почте: smi@orlen.elektra.ru. Более подробную информацию об условиях можно получить по тел. 8 (4862) 47-06-62.
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшую публикацию об электроэнергетике, объявленном филиалом ОАО «МРСК Центра» ¬– «Орелэнерго» совместно с областным Союзом журналистов.
1.Задачи конкурса.
Формирование положительного имиджа компании, пропаганда достижений энергетики, освещение реформирования отрасли.
2. Условия участия.
2.1. К участию в конкурсе приглашаются журналисты газет, телерадиокомпаний и интернет- порталов, работающие над энергетической тематикой.
2.2. На конкурс представляются материалы, вышедшие в свет в 2008 году, в виде копий публикаций, аудио и видеозаписей на CD- и DVD дисках.
2.3. Материалы, представляемые на конкурс, сопровождаются кратким письмом с указанием ФИО (а также псевдонимов), даты рождения, полного почтового адреса, контактных телефонов. Необходимо также приложить ксерокопии страниц паспорта с местом и датой выдачи и печатью о прописке, пенсионного страхового свидетельства, ИНН. Для радио и телематериалов обязательна эфирная справка.
3.Подведение итогов.
3.1. Прием работ заканчивается 8 декабря.
4. Награждение победителей.
4.1. Для награждения победителей конкурса Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» выделяет 40 тыс. руб.
5. Номинации:
за цикл передач на телевидении (не менее трех сюжетов-репортажей, интервью или не менее десяти информационных сообщений); за цикл передач на радио (не менее пяти); за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в региональных и областных печатных СМИ (не менее пяти); за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в районных газетах (не менее пяти); премия Интернет-редакции / ее сотруднику (не менее 20 сообщений).
Отдел по связям с органами власти и общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»
Контактное лицо: Эдуард Рудаков
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»
Добавлен: 09:57, 01.12.2008
Количество просмотров: 701
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|