 |
MAYKOR прошла контроль системы менеджмента услуг по ISO/IEC 20000-1:2011
MAYKOR подтвердил действие сертификата ISO/IEC 20000-1:2011. Успешная оценка системы менеджмента услуг в области ИТ в MAYKOR демонстрирует высокое качество оказываемой сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры, автоматизированных рабочих мест, телекоммуникационных и программно-технических комплексов. Инспекционный контроль в MAYKOR провел в сентябре 2018 года Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации (ВНИИС-СЕРТ АО «ВНИИС»). Это одна из ведущих организаций в области разработки, совершенствования, практического внедрения и сертификации систем менеджмента. MAYKOR является обладателем сертификата ISO/IEC 20000-1:2011 с 2011 года. Стандарт, основанный на принципах библиотеки ITIL, определяет основные правила и требования к системе управления ИТ-сервисами и устанавливает ключевые критерии для ее объективной оценки. MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 600 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей. В штате компании – более 6100 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. Сайт MAYKOR – www.maykor.com. Присоединяйтесь к нам на Facebook! Контакты для обратной связи: Отдел по связям с общественностью MAYKOR + 7 495 787 45 00 pr@maykor.com
Контактное лицо: Дарья Газизова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 01:46, 20.09.2018
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |