Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AZIMUT Hotels — официальный гостиничный партнер Московского Марафона

Московский Марафон проводится в столице с 2013 года и с каждым разом собирает все больше спортсменов. Сегодня он является членом Ассоциации международных марафонов и забегов AIMS, которая объединяет крупные марафоны 95 стран мира. 21 и 22 сентября AZIMUT Отель Смоленская Москва примет участие в Спортивной выставке Московского Марафона, где участники забега получат стартовые пакеты.
Мероприятие проводится на базе спортивного комплекса «Лужники», где будут расположены зоны старта и финиша, трибуны для зрителей. Здесь же в течение двух дней до Марафона будет работать Спортивная выставка с продажей бегового снаряжения и питания, лекционным залом, развлекательной зоной и фудкортом. На стенде AZIMUT Отель Смоленская Москва будет организована интересная фото-зона и ряд увлекательных активностей, включая розыгрыш ценных подарков.
В рамках соревнований пройдут забеги на 42,2 и на 10 километров, корпоративная эстафета, соревнования на хендбайках и спортивных колясках. Запланированы в программе и детские забеги, они состоятся днем ранее — 22 сентября. Сотрудники AZIMUT Отели Москва также пополнят ряды марафонцев — они примут участие в забеге на 42,2 метра и в корпоративной эстафете. Отель активно поддерживает здоровый образ жизни: ежегодно в Московском Марафоне участвует около 20 его сотрудников. Понаблюдать за тренировками спортсменов-любителей и узнать об интересных беговых маршрутах от руководства отеля можно в приложении Strava.
Большая часть маршрута проходит по историческому центру Москвы — через Садовое и Бульварное кольцо, мимо башен Москва-Сити и Кремля, а также под стенами AZIMUT Отель Смоленская Москва. Здесь болельщики смогут поприветствовать марафонцев в организованной фан-зоне.
В ходе подготовки к главному беговому событию осени брифинги команд и другие организационные мероприятия будут проводиться на территории AZIMUT Отель Смоленская Москва — современного отеля в самом центре столицы, который активно поддерживает философию здорового образа жизни и стремится предоставить своим гостям не только условия для приятного отдыха, но и все возможности для комфортных занятий спортом.
Михаил Гитман, генеральный директор AZIMUT Отель Смоленская: «Мы рады принять участие в столь важном событии, ведь за годы своего существования Московский Марафон стал крупнейшим беговым мероприятием России. Объединяя профессиональных атлетов любителей, он играет важную роль в популяризации спорта и здорового образа жизни. Со своей стороны AZIMUT Отель Смоленская Москва готов обеспечить комфортное пребывание в столице всем участникам соревнования, а также при необходимости оказать визовую поддержку зарубежным гостям».

Контактное лицо: Дарья
Компания: AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть
Добавлен: 01:50, 20.09.2018 Количество просмотров: 526
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия457
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия454
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия482
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия695
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru