Mirekusoft LLC Announces the Release of Mirekusoft Install Monitor 3.0, an application management solution
FOR IMMEDIATE RELEASE
Sunnyvale, CA – Mirekusoft LLC is pleased to announce the release of Mirekusoft Install Monitor 3.0, which provides the best way for Windows users to maintain the performance and reliability of their system. It gives users visibility into what applications change on their system and provides 100% cleanup when removing programs. It is available for download as a 30-day free trial at http://www.mirekusoft.com.
The new version builds on the existing version to help better maintain system performance. The product runs on Microsoft Windows Vista/7/8/8.1/10 and is available for $24.99. Install Monitor works by monitoring what resources such as file and registry are created when a program is installed. It then allows you to manage/remove the program similar to the way phone store apps work. It is designed to reduce the impact of programs on system performance/reliability. The new version includes better usability and faster UI updating. One key feature is the ability to set a program to run “on demand.” For instance, a program that usually runs in the background can be started only when needed instead of running all the time.
“Users are tired of slow and unreliable computers. Install Monitor is designed to put users back in control. It helps maintain the performance and reliability of your system and gives you visibility into changes made by applications. It does this in a way that is simpler and more effective than other products.” said the company founder, Kwadwo Mireku.
The goal of Mirekusoft LLC is to produce efficient, reliable, and easy to use software that enhances the computing experience and solves real problems. Mirekusoft Install Monitor fulfills that goal by making it easier to maintain performance and reliability of Windows systems. Some of the features include the Startup Monitor which allows you to prevent programs from starting automatically. The Program Process Viewer allows you to easily see what resources your programs are using at any point in time. The Program Tree makes it easy to see what programs were installed together. More information is available at http://www.mirekusoft.com/products. ###
Контактное лицо: Kwadwo Mireku
Компания: Mirekusoft LLC
Добавлен: 01:26, 21.09.2018
Количество просмотров: 544
Страна: США
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.