Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировая премьера: доставка будущего с DPDgroup и концепт-каром Renault EZ-PRO

DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась сегодня (в преддверии Международной выставки коммерческого автотранспорта) в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.

Внедрение и эксплуатация беспилотных транспортных средств приводят к тому, что революционные изменения происходят не только в логистической отрасли, но и в бизнесе в целом. Они непосредственно влияют на людей и на инфраструктурные ресурсы.

Потенциал использования беспилотного электромобиля Renault для доставки посылок означает создание качественно нового опыта за счет максимальной вариативности на последней миле, что особенно актуально для центральных районов города.

DPDgroup разработала конкретные сценарии и логистические решения, благодаря которым выигрывают не только конечные получатели, но и муниципальные власти.

Беспилотный транспорт для доставки в центре города
Автомобиль с посылками, загруженными в сортировочном центре DPDgroup в пригороде, добирается до определенной точки в центре города без участия курьера, который садится за руль уже на этом этапе, за счет чего больше времени уделяется собственно доставке до получателей.

Мобильные постаматы
Концепт-кар Renault EZ-PRO используется как мобильный постамат, перемещаясь по намеченному DPDgroup маршруту с остановками в определенных местах, где получатели, которым направляются оповещения, могут самостоятельно забирать или возвращать посылки.
Концепт-кар также дает возможность получателям самим определять способ и время доставки. Адресат сможет запросить доставку в удобное ему время и место (например, рано утром к дому или в обед к офису и т. п.).

«Этот проект позволяет нам представить, как оптимизированная последняя миля повлияет на городскую среду за счет применения более экологичных решений. Мы очень рады, что наше видение совпадает с позицией ведущего автопроизводителя, которым является Группа Renault», — заявил старший менеджер группы развития бизнес-процессов DPD Германии Томас Стевердинг, возглавляющий инновационную программу беспилотных автомобилей DPDgroup.

«У нашего сотрудничества богатый потенциал. Благодаря своей экспертизе доставки на последней миле DPDgroup — идеальный партнер для совместной разработки перспективных сценариев», — добавил Филипп Дивин, директор по стратегии малотоннажного транспорта Группы Renault.

Доставка на последней миле в ближайшие 10 лет
Рынок доставки на последней миле увеличивается и, по прогнозам, будет кратно расти. Бурно развивается интернет-торговля; по данным Eurostat, в 2017 году 57% жителей Европы приобретали товары онлайн. При этом активные пользователи в среднем совершают 45 онлайн-покупок в год (порядка одной в неделю), а в Великобритании, которая является самым развитым в Европе рынком электронной коммерции, — 82 покупки в год. В поисках товаров, недоступных в своих странах, а также выгодных предложений, более 50% европейцев уже приобретали товары в зарубежных интернет-магазинах — в первую очередь, в британских, растет также объем заказов из Китая.

Как результат, к 2025 году общий объем посылок, доставляемых частным лицам в Европе, удвоится до почти 15 миллиардов в год; доставка при этом будет происходить преимущественно в черте города. В то же время со стороны городских властей реализуется все больше инициатив, направленных на снижение загрязненности воздуха и пробок.

Вот почему одна из ключевых задач для такого логистического провайдера, как DPDgroup, — содействовать устойчивому развитию городов: постоянно внедрять инновационные решения для улучшения и упрощения доставки, оптимизировать логистику в центре города, а также совершенствовать транспортные средства для доставки по городу.

Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 01:34, 21.09.2018 Количество просмотров: 450
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru