Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировая премьера: доставка будущего с DPDgroup и концепт-каром Renault EZ-PRO

DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась сегодня (в преддверии Международной выставки коммерческого автотранспорта) в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.

Внедрение и эксплуатация беспилотных транспортных средств приводят к тому, что революционные изменения происходят не только в логистической отрасли, но и в бизнесе в целом. Они непосредственно влияют на людей и на инфраструктурные ресурсы.

Потенциал использования беспилотного электромобиля Renault для доставки посылок означает создание качественно нового опыта за счет максимальной вариативности на последней миле, что особенно актуально для центральных районов города.

DPDgroup разработала конкретные сценарии и логистические решения, благодаря которым выигрывают не только конечные получатели, но и муниципальные власти.

Беспилотный транспорт для доставки в центре города
Автомобиль с посылками, загруженными в сортировочном центре DPDgroup в пригороде, добирается до определенной точки в центре города без участия курьера, который садится за руль уже на этом этапе, за счет чего больше времени уделяется собственно доставке до получателей.

Мобильные постаматы
Концепт-кар Renault EZ-PRO используется как мобильный постамат, перемещаясь по намеченному DPDgroup маршруту с остановками в определенных местах, где получатели, которым направляются оповещения, могут самостоятельно забирать или возвращать посылки.
Концепт-кар также дает возможность получателям самим определять способ и время доставки. Адресат сможет запросить доставку в удобное ему время и место (например, рано утром к дому или в обед к офису и т. п.).

«Этот проект позволяет нам представить, как оптимизированная последняя миля повлияет на городскую среду за счет применения более экологичных решений. Мы очень рады, что наше видение совпадает с позицией ведущего автопроизводителя, которым является Группа Renault», — заявил старший менеджер группы развития бизнес-процессов DPD Германии Томас Стевердинг, возглавляющий инновационную программу беспилотных автомобилей DPDgroup.

«У нашего сотрудничества богатый потенциал. Благодаря своей экспертизе доставки на последней миле DPDgroup — идеальный партнер для совместной разработки перспективных сценариев», — добавил Филипп Дивин, директор по стратегии малотоннажного транспорта Группы Renault.

Доставка на последней миле в ближайшие 10 лет
Рынок доставки на последней миле увеличивается и, по прогнозам, будет кратно расти. Бурно развивается интернет-торговля; по данным Eurostat, в 2017 году 57% жителей Европы приобретали товары онлайн. При этом активные пользователи в среднем совершают 45 онлайн-покупок в год (порядка одной в неделю), а в Великобритании, которая является самым развитым в Европе рынком электронной коммерции, — 82 покупки в год. В поисках товаров, недоступных в своих странах, а также выгодных предложений, более 50% европейцев уже приобретали товары в зарубежных интернет-магазинах — в первую очередь, в британских, растет также объем заказов из Китая.

Как результат, к 2025 году общий объем посылок, доставляемых частным лицам в Европе, удвоится до почти 15 миллиардов в год; доставка при этом будет происходить преимущественно в черте города. В то же время со стороны городских властей реализуется все больше инициатив, направленных на снижение загрязненности воздуха и пробок.

Вот почему одна из ключевых задач для такого логистического провайдера, как DPDgroup, — содействовать устойчивому развитию городов: постоянно внедрять инновационные решения для улучшения и упрощения доставки, оптимизировать логистику в центре города, а также совершенствовать транспортные средства для доставки по городу.

Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 01:34, 21.09.2018 Количество просмотров: 453
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия109
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия74
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru