Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва». В рамках сотрудничества ЛАЙСА и ХК «Динамо-Москва» важными пунктами являются информационная поддержка, с целью популяризации здорового образа жизни и спорта в целом.

«ЛАЙСА каждый год участвует в благотворительном забеге, посвященному Дню железнодорожника. Также компания неоднократно принимала участие в турнирах по пляжному волейболу. Партнерство с хоккейным клубом «Динамо-Москва» - это еще один способ расширить горизонты в спортивном направлении и поддерживать здоровый образ жизни», - говорит Армен Газарян, генеральный директор ЛАЙСА.

ЛАЙСА на протяжении уже многих лет поддерживает здоровый образ жизни и тему спорта. С 2004 года компания принимает участие в различных спортивных мероприятиях. Так, в 2015 и 2016 году оператор занимал 1-ые места в Ежегодном турнире по пляжному волейболу среди рекламных агентств, организатором которого является журнал Outdoor Media.

Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 01:24, 22.09.2018 Количество просмотров: 233
Страна: Россия


Бесплатная конференция «Контент-маркетинг и SMM для B2B рынков», Агентство "Пашигрев. Маркетинг и стратегии", 22:14, 23.08.2019, Россия19
Мощный старт делового сезона для тех, кто работает в сегменте b2b: зарядитесь вдохновением и узнайте про новые методы привлечения, удержания и развития b2b клиентов на бесплатной онлайн-конференции «Контент-маркетинг и SMM для B2B рынков»! Регистрируйтесь: https://b2bcontentconf.ru/


Самара второй год подряд самый обеспеченный ТРЦ город, а Санкт-Петербург покинул тройку лидеров, Knight Frank, 22:50, 23.08.2019, Россия1
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank оценили обеспеченность торговыми площадями в 13 городах России с населением более 1 млн человек по состоянию на 2019 год.


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке, Nebo.digital, 23:50, 15.08.2019, Россия65
Коммуникационное рекламное агентство Mindshare крупнейшей медиа-инвестиционной группы Group M провело рекламную кампанию Red Bull Flugtag 2019 в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.


Со скоростью слуха: сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания, PR-агентство Идеи&Решения, 00:22, 15.08.2019, Россия82
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодное исследование каналов коммуникации на рынке продуктов питания. И выявили, что сарафанное радио занимает лидирующую позицию в рейтинге источников информации.


80 крупнейших компаний Петербурга примут участие в «Первой сувенирной регате», Первая сувенирная компания, 20:50, 13.08.2019, Россия87
Более 100 новинок высокотехнологичных аксессуаров для бизнеса, дома и повседневной жизни


Путешествия по Золотому Кольцу в рекламной кампании туроператора «Дельфин», Nebo.digital, 16:29, 06.08.2019, Россия106
Туроператор «Дельфин» провел рекламную кампанию с помощью сервисного оператора Московского метрополитена Nebo.digital.


ТОП 10 станций метро Казани в соцсетях, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 30.07.2019, Россия77
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций Казанского метрополитена. Лидером стала станция Козья слобода.


Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic, Пивоваренная компания «Балтика», 21:40, 23.07.2019, Россия68
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.


Accenture поделилась инсайтами «Каннских Львов», Accenture, 21:39, 23.07.2019, Россия67
«Каннские Львы» и Accenture Interactive объявили о запуске Digital Doggy Bag — проекта с эксклюзивным цифровым контентом только что прошедшего фестиваля.


Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:48, 23.07.2019, Россия74
Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей»


Профильные издания ИА Монитор для промышленных предприятий, ИА Монитор, 18:59, 18.07.2019, Россия108
Профессиональные ежемесячные издания помогают многим подразделениям промышленных предприятий на разных этапах развития


Бизнес-завтрак «Эффективный маркетинг для производителей», Интернет-агентство "Амадо", 22:24, 16.07.2019, Россия110
На реальных кейсах по продвижению производственных предприятий расскажем, как наиболее эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для продвижения бренда, вывода новых товаров на рынок, увеличения продаж на территории России и за рубежом.


Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons, OMI, 22:22, 16.07.2019, Россия109
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны. Кампания Kinder Natoons проходит с 15 мая по 10 августа 2019 года.


Тенденции на рынке Интернет-торговли медом (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:35, 15.07.2019, Украина111
С целью выяснения ситуации на рынке Интернет-торговли медом и другими продуктами пчеловодства, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос* потребителей меда. Вопросы, в частности, касались практики покупки меда через Интернет и критериев выбора продавца.


ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье», ТЦ "Муравей", 23:14, 15.07.2019, Россия84
ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье»


  © 2003-2019 inthepress.ru