Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва». В рамках сотрудничества ЛАЙСА и ХК «Динамо-Москва» важными пунктами являются информационная поддержка, с целью популяризации здорового образа жизни и спорта в целом.

«ЛАЙСА каждый год участвует в благотворительном забеге, посвященному Дню железнодорожника. Также компания неоднократно принимала участие в турнирах по пляжному волейболу. Партнерство с хоккейным клубом «Динамо-Москва» - это еще один способ расширить горизонты в спортивном направлении и поддерживать здоровый образ жизни», - говорит Армен Газарян, генеральный директор ЛАЙСА.

ЛАЙСА на протяжении уже многих лет поддерживает здоровый образ жизни и тему спорта. С 2004 года компания принимает участие в различных спортивных мероприятиях. Так, в 2015 и 2016 году оператор занимал 1-ые места в Ежегодном турнире по пляжному волейболу среди рекламных агентств, организатором которого является журнал Outdoor Media.

Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 01:24, 22.09.2018 Количество просмотров: 214
Страна: Россия


Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы, ТЦ "Муравей", 14:34, 21.05.2019, Россия80
Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в торжественном возложении цветов к Вечному Огню, поздравили ветерана Великой Отечественной войны, наградили участников видеоконкурса ко Дню Победы и вместе с жителями города приняли участие в шествии «Бессмертный Полк».


Юные нижегородцы смогли почувствовать себя в роли настоящих защитников Отечества, ТРК НЕБО, 04:31, 17.05.2019, Россия166
В честь праздника Великой Победы, 10 мая, в атриуме ТРК <НЕБО> юные любознательные гости познакомились с новой профессией.


Проект бутика «Luxury House» от студии Luxury ANTONOVICH DESIGN стал победителем Asia Pacific Property Awards 2019-2020, Luxury ANTONOVICH DESIGN, 04:21, 17.05.2019, Россия68
14 мая в Таиланде состоялась официальная церемония награждения лауреатов международного конкурса Asia Pacific Property Awards 2019-2020. Студия дизайна элитных интерьеров Luxury ANTONOVICH DESIGN получила награду за проект «Luxury House» в номинации: «Retail interior».


Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен», PR-агентство Идеи&Решения, 04:05, 17.05.2019, Россия43
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен»


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года, КГ "Орта", 21:14, 15.05.2019, Россия94
Глобальная сеть FleishmanHillard стала лауреатом престижной международной премии SABRE Awards в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки. Награда присуждается одним из ведущих изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report.


Роботы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:12, 15.05.2019, Россия59
В ТЦ «Муравей» открылся новый магазин робототехники «Robo-Friends».


В ТЦ «Муравей» наградили победителей городского конкурса «Дети читают стихи», ТЦ "Муравей", 23:37, 13.05.2019, Россия82
1 мая на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


Промо-акции для «ДИЛОР», Синтез-56, 22:08, 08.05.2019, Россия58
В апреле мы успешно организовали 22 промо-акции для сети салонов оптики «Дилор»!


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа, АКМР, 23:53, 07.05.2019, Россия90
Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на итоговые результаты также будут влиять не только результаты разделов А-D, но и присутствие и количество упоминаний бренда в социальных сетях. Главным техническим партнером станет Brand Analytics.


Поколение миллениалов – новые покупатели, Московский Бизнес Клуб, 17:58, 30.04.2019, Россия196
Имена лучших объектов будут оглашены со сцены Triumph Event Hall 6 июня


В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер», Столичный курьер, 17:38, 30.04.2019, Россия187
Новая рекламно-информационная газета «Столичный курьер» начинает издаваться в Москве. Первый номер выйдет уже в мае и будет распространяться бесплатно невиданным для данного сегмента изданий тиражом – 1 500 000 экземпляров.


Бренд Ariel запустил кампанию «Мне PODходит» с участниками юмористического шоу, P&G, 18:29, 25.04.2019, Россия112
Капсулы Ariel PODs 3в1: подходят Гудкову, подходят Наталье Андреевне, всем PODходят


Нижегородские дети изготовят куличи в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 03:37, 25.04.2019, Россия92
В преддверии праздника Светлой Пасхи ТЦ «Муравей» подготовил новую программу в рамках «Школы профессий».


Не воплотил ни одного проекта, но № 1, PR-агентство Идеи&Решения, 03:32, 25.04.2019, Россия96
Самый популярный архитектор по количеству упоминаний в российских СМИ Норман Фостер не реализовал ни одного проекта, о которых писали журналисты.


Школа юных садоводов в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 02:43, 25.04.2019, Россия75
13 апреля юные посетители торгово-развлекательного центра «НОРА» продолжили осваивать новые профессии в рамках познавательно-развлекательного мероприятия «Школа юных садоводов».


  © 2003-2019 inthepress.ru