 |
ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни
20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва». В рамках сотрудничества ЛАЙСА и ХК «Динамо-Москва» важными пунктами являются информационная поддержка, с целью популяризации здорового образа жизни и спорта в целом.
«ЛАЙСА каждый год участвует в благотворительном забеге, посвященному Дню железнодорожника. Также компания неоднократно принимала участие в турнирах по пляжному волейболу. Партнерство с хоккейным клубом «Динамо-Москва» - это еще один способ расширить горизонты в спортивном направлении и поддерживать здоровый образ жизни», - говорит Армен Газарян, генеральный директор ЛАЙСА.
ЛАЙСА на протяжении уже многих лет поддерживает здоровый образ жизни и тему спорта. С 2004 года компания принимает участие в различных спортивных мероприятиях. Так, в 2015 и 2016 году оператор занимал 1-ые места в Ежегодном турнире по пляжному волейболу среди рекламных агентств, организатором которого является журнал Outdoor Media.
Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 01:24, 22.09.2018
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |