|
Более миллиона обращений в личный кабинет в августе
Более миллиона человек воспользовались электронными сервисами личного кабинета на сайте Пенсионного фонда России в августе 2018 года, – рассказали в Главном управлении ПФР №10 по г.Москве и Московской области, – такой показатель зафиксирован впервые с момента запуска кабинета. По сравнению с августом 2017 года месячная аудитория его пользователей увеличилась в 1,5 раза и стала больше на 326 тыс. человек. В настоящее время личный кабинет гражданина включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления, материнский капитал. Возможности кабинета ПФР расширяются каждый год. В 2018-м в нем были открыты два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги. Чаще всего электронный кабинет используется для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных человеку выплат или остатке средств материнского капитала. Такой характер носит каждое второе обращение к сервисам кабинета. Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте госуслуг (esia.gosuslugi.ru). У кого нет такой учетной записи, могут обратиться в Клиентскую службу ПФР и пройти соответствующую регистрацию.
Контактное лицо: Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Компания: Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Добавлен: 01:48, 25.09.2018
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
|
|