Управленцы MAYKOR отмечены в рейтинге Топ-1000 российских менеджеров
Также в тройке лидеров по своим профессиональным направлениям - вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR Ирина Семенова-Максимова и директор по логистике, закупкам и работе с партнерами MAYKOR Алексей Механошин, дебютировавший в рейтинге в этом году. Сообщество российских менеджеров уже не в первый раз признает успехи топ-менеджеров MAYKOR. По результатам голосования экспертов, Сергей Сульгин включен в число лучших управленцев уже в четвертый раз, а для Ирины Семеновой-Максимовой вхождение в рейтинг является пятым подряд. За прошедший год команда MAYKOR провела трансформацию бизнеса компании, переведя оказание услуг аутсорсинга по традиционной модели на цифровые рельсы сервисной площадки, обеспечивающей эффективное и прозрачное взаимодействие в ИТ-среде всех участников процесса обслуживания: клиентов, штатных инженеров, самозанятых и партнеров. Эта реформа вместе с проводимой программой оптимизации усовершенствовала производственные процессы компании. Также в портфель услуг MAYKOR в дополнение к предложениям для сектора крупных корпоративных клиентов добавились современные пакетные решения для сегмента малого и среднего бизнеса. В совокупности инновационные подходы MAYKOR позволили компании вновь получить признание в числе ТОП-100 мировых лидеров аутсорсинга по итогам года. Проект «ТОП-1000 российских менеджеров» стартовал в 2001 году, и с тех пор является известным способом оценки деловых успехов российских менеджеров высшего звена. Составители нынешнего 19-го рейтинга пересмотрели методику определения бизнес-лидеров, включив в рассмотрение не только «капитанов экономики», но яркие идеологические фигуры, влияющих на развитие отраслей и общества в целом.
MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 600 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей. В штате компании – более 6100 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. Сайт MAYKOR – www.maykor.com. Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Контакты для обратной связи: Отдел по связям с общественностью MAYKOR + 7 495 787 45 00 pr@maykor.com
Контактное лицо: Дарья Газизова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 02:24, 27.09.2018
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.