 |
Апартаменты в Москве можно приобрести за 2 млн рублей
Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя данного формата, а также выделили ТОП-5 самых доступных апарт-комплексов. Стоимость самых доступных апартаментов варьируется от 2 до 3,3 млн рублей. Самый бюджетный лот площадью 26,2 кв. м реализуется в ЖК Nord, его стоимость составляет 2,1 млн рублей. Апартаменты бюджетом до 3 млн рублей также можно приобрести в комплексах Cleverland и Citimix. Замыкает пятерку ЖК Level Амурская, апартаменты площадью 22,7 кв. м можно купить за 3,3 млн рублей. Основная часть покупателей находится в возрасте 31-35 лет, преобладают мужчины с долей 53,7%. Покупателей, не состоящих в браке чуть больше, чем «семейных» - 56,9% против 43,2%. Большинство из них имеют одного или нескольких детей возрастом до 18 лет. Наибольшее число покупателей составляют жители Москвы (69%). Доля клиентов из России составляет 17%, из Подмосковья - 14%. По месту фактического проживания также на первом месте москвичи (68%). Доля покупателей из регионов России составляет 15%, из Подмосковья - 15%. Большинство покупателей являются предпринимателями или специалистами. Чуть больше половины апартаментов (57%) приобретается с использованием ипотеки.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 02:24, 27.09.2018
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия53 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |