 |
Качество работы Est-a-Tet признано лучшим
Помощь в приобретении недвижимости всегда требует индивидуальной работы, поэтому мы уделяем огромное внимание качеству предоставляемых услуг, постоянно совершенствуя и оттачивая мастерство», - комментирует Анастасия Шевчук, директор департамента по внешним коммуникациям Est-a-Tet. Компания Est-a-Tet на постоянной основе проводит аналитические и маркетинговые исследования, изучая современную целевую аудиторию и выявляя приоритетные желания и потребности клиентов. Выступает консультантом, помогая застройщикам создать продукт, который будет отвечать требованиям конкретной целевой аудитории. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» и одноименный форум проходят при поддержке Департамента торговли и услуг г. Москвы, Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национального Рейтингового Агентства (НРА). В рамках премии отмечают наиболее успешные компании, которые уделяют большое внимание правам потребителей и качеству обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 02:25, 27.09.2018
Количество просмотров: 406
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |