 |
Омичи используют online-сервисы для подключения к электричеству
С начала года почти 2 тыс. потребителей воспользовались услугой «Личный кабинет» для подключения к сетям филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний «Россети») – «Омскэнерго». Среди них как жители города и области, так и представители малого и среднего бизнеса, строительные организации, крестьянско-фермерские хозяйства, органы государственной власти. Для того чтобы получить услугу технологического присоединения к электрическим сетям, им не потребовалось приезжать в центр обслуживания клиентов. Они оформили ее через сервис «Личный кабинет» на официальном сайте ПАО «МРСК Сибири». - Мне было очень удобно оформить договор, не выходя из дома, - говорит индивидуальный предприниматель Анатолий Ефремов. – Вначале я опасался, что потребуются какие-то особенные навыки «общения» с интернетом. Но на деле оказалось все доступно и понятно. Для регистрации в «Личном кабинете» физическому лицу потребуется СНИЛС, а юридическому лицу – ИНН и КПП. Кроме того, всем клиентам необходимо указать адрес электронной почты. - Мы стараемся постоянно усовершенствовать способы взаимодействия с клиентами, - говорит заместитель директора филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» по развитию и реализации услуг Владимир Комсюков. – Удобство сервиса «Личный кабинет» заключается еще и в том, что каждый клиент в онлайн-режиме может отследить все этапы прохождения заявки; просмотреть историю исполнения договора и даже получить подписанный документ. Для этого используется электронная цифровая подпись. Уведомление о заключении договора происходит с помощью СМС-кода, который направляется на номер телефона заявителя, указанный при регистрации. Сегодня через «Личный кабинет» можно подать не только заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, но и заказать услугу вызова специалиста для проверки и допуска в эксплуатацию прибора учета, а также записаться на очный прием. Полный список сервисов, а также список необходимых документов доступен на портале электросетевых услуг
Контактное лицо: Евгения Фролова
Компания: Филиал ПАО "МРСК Сибири" - "Омскэнерго"
Добавлен: 02:30, 27.09.2018
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |