 |
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ
Еще четыре офиса пермской энергосбытовой компании оборудовано электронной очередью NEURONIQ. Начиная с 2014 года нашей системой было оборудовано 13 офисов ПАО «Пермэнергосбыт». Руководство компании по достоинству оценило эффект от внедрения электронной очереди, поэтому, когда вопрос встал об организации потоков посетителей в еще четырех отделениях, выбор снова пал на систему NEURONIQ. Таким образом, во вновь оборудованных офисах были установлены напольные терминалы, оформленные в фирменном стиле компании, с помощью которых посетители могут зарегистрироваться в очереди. Информационные табло в виде ЖК-панелей, табло операторов и звуковое оповещение помогут сориентироваться, когда и к какому сотруднику необходимо обратиться. Установкой и настройкой системы занималась компания «Элеко». Электронная очередь NEURONIQ позволяет организовать прием посетителей таким образом, чтобы создать максимально удобные условия как для клиентов и сотрудников компании, так и для ее руководства. Так вновь оборудованные отделения входят в состав единой централизованной системы. Централизация позволяет осуществлять обмен данными между всеми офисами компании, что значительно упрощает процесс управления многими рабочими моментами, будь то настройки системы или управление рекламным контентом, который выводится на ЖК-панелях во всех отделениях сети.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/940/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 03:00, 27.09.2018
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия106 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |