Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 пол. 2018 года

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.

В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году. В I пол. 2018 г. объем рынка парфюмерии в России составил 40,73 млрд. руб., что на 9,95% больше показателя I пол. 2017 г.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2018 г. на него приходится свыше 3000 магазинов, далее следует Л’Этуаль – 439 магазинов, на третьем месте Yves Rocher – 375 магазинов сети.

В 2017 году лидируют специализированные парфюмерно-косметические сети – 62,8% или 262,2 млрд. руб. В I пол. 2018 г. на долю специализированных парфюмерно- косметических сетей пришлось 63,2% или 119,2 млрд. руб.

Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty Fashion Group. Российские компании являются аутсайдерами рынка парфюмерии.

В I пол. 2018 г. на рынке парфюмерии в России лидирует LVMH с долей 18,5%. На втором месте L’Oreal – 18,1%. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble – 16,3%.

На рынок парфюмерии в России влияют следующие тенденции и события: отправка письма президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву производителями парфюмерии с просьбой не маркировать духи и туалетную воду; поддержка Минздравом введения акциза на спирт для парфюмерии; готовность к сотрудничеству представителей крупнейшего производителя парфюмерии и косметики в Турции с Краснодарским краем; разработка стратегии импортозамещения парфюмерной и косметической продукции в России.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:09, 27.09.2018 Количество просмотров: 110
Страна: Россия


++ Alto Consulting Group подготовила и опубликовала три аналитических отчёта, Пресс-служба, 04:41, 18.06.2019, Россия51
За июнь 2019 года компания Alto Consulting Group подготовила и опубликовала три аналитических отчёта.


Анализ рынка ломбардов в России, Discovery Research Group, 01:01, 14.06.2019, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ломбардов в России.


Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:32, 11.06.2019, Россия48
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молока и молочной продукции.


Производство полиэтиленовых труб в 2018 году выросло на 2%, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 15:13, 10.06.2019, Россия64
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты исследования рынка полиэтиленовых труб.


Анализ рынка газобаллонного оборудования для бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:59, 08.06.2019, Россия121
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка газобаллонного оборудования для бензиновых ДВС.


Анализ рынка газобаллонного оборудования для дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:59, 08.06.2019, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС.


Анализ рынка инструмента и оснастки для металлообрабатывающего оборудования в России, Discovery Research Group, 00:58, 08.06.2019, Россия118
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента и станочной оснастки в России.


Анализ рынка лифтов и подъемных механизмов в России, Discovery Research Group, 00:57, 08.06.2019, Россия120
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лифтов.


Анализ рынка зарядных устройств для гаджетов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:57, 08.06.2019, Россия119
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зарядных устройств для гаджетов в России.


Анализ рынка рабочих сменных инструментов (оснастки) для станков или для ручного инструмента в России, Discovery Research Group, 00:57, 08.06.2019, Россия115
В мае 2019 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сменных инструментов для станков или для ручного инструмента в России.


Анализ рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:56, 08.06.2019, Россия116
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов.


Анализ рынка нефтегазового оборудования в России, Discovery Research Group, 00:55, 08.06.2019, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка нефтегазового оборудования.


Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России, Discovery Research Group, 00:53, 08.06.2019, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.


Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России, Discovery Research Group, 00:53, 08.06.2019, Россия113
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.


Анализ российского рынка Интернет-торговли: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:51, 08.06.2019, Россия117
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка Интернет-торговли.


  © 2003-2019 inthepress.ru