Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В I пол. 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 162,7 млн.пар, что на 10,1% меньше показателя I пол. 2017 г.

В I пол. 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь. Мужская обувь составляет 35,8%.

В 2017 году основную долю рынка обуви составил низкоценовой сегмент обуви – 57% от объема рынка в стоимостном выражении.

В I пол. 2018 г. объем среднеценового сегмента на рынке обуви и в России составил 235 млрд. руб. или 35% рынка.

Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по назначению, то наибольший сегмент здесь составляет домашняя обувь: в I пол. 2018 г. былопроизведено 9,1 млн. пар. Спецобуви было произведено 4,1 млн. пар, спортивной обуви –0,8 млн. пар.

В 2017 году доля отечественного производства составила 23,1%, доля импорта –79,6%. В I пол. 2018 г. на долю отечественного производства пришлось 26,53%, на долю импорта – 75,68%.

В эконом сегменте лидирующим производителем обуви остается компания Брис-Босфор с объемом производства 20 млн. пар. Далее следует Юничел с выпуском обуви 3млн. пар. На третьем месте МУЯ Продакшн – 1,7 млн. пар.

В I пол. 2018 г. объем импорта обуви в Россию составил 112,7 млн. пар, что на1,36% больше показателя I пол. 2017 г. В стоимостном выражении объем импорта выросна 22,2% по сравнению с I пол. 2017 г. и составил 521,0 млрд. руб.

В I пол. 2018 г. наибольшая доля импорта обуви в натуральном выражении поставлялась из Китая. Остальные страны занимают незначительную долю: так, на Турцию приходится только 5,1% импорта, на Вьетнам – 4,6%.

В I пол. 2018 г. наибольшая доля экспорта обуви в натуральном выражении поставлялась из России в Украину.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:12, 27.09.2018 Количество просмотров: 130
Страна: Россия


++ Alto Consulting Group подготовила и опубликовала три аналитических отчёта, Пресс-служба, 04:41, 18.06.2019, Россия53
За июнь 2019 года компания Alto Consulting Group подготовила и опубликовала три аналитических отчёта.


Анализ рынка ломбардов в России, Discovery Research Group, 01:01, 14.06.2019, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ломбардов в России.


Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:32, 11.06.2019, Россия48
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молока и молочной продукции.


Производство полиэтиленовых труб в 2018 году выросло на 2%, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 15:13, 10.06.2019, Россия64
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты исследования рынка полиэтиленовых труб.


Анализ рынка газобаллонного оборудования для бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:59, 08.06.2019, Россия121
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка газобаллонного оборудования для бензиновых ДВС.


Анализ рынка газобаллонного оборудования для дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:59, 08.06.2019, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС.


Анализ рынка инструмента и оснастки для металлообрабатывающего оборудования в России, Discovery Research Group, 00:58, 08.06.2019, Россия118
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента и станочной оснастки в России.


Анализ рынка лифтов и подъемных механизмов в России, Discovery Research Group, 00:57, 08.06.2019, Россия120
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лифтов.


Анализ рынка зарядных устройств для гаджетов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:57, 08.06.2019, Россия119
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зарядных устройств для гаджетов в России.


Анализ рынка рабочих сменных инструментов (оснастки) для станков или для ручного инструмента в России, Discovery Research Group, 00:57, 08.06.2019, Россия115
В мае 2019 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сменных инструментов для станков или для ручного инструмента в России.


Анализ рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:56, 08.06.2019, Россия116
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов.


Анализ рынка нефтегазового оборудования в России, Discovery Research Group, 00:55, 08.06.2019, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка нефтегазового оборудования.


Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России, Discovery Research Group, 00:53, 08.06.2019, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.


Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России, Discovery Research Group, 00:53, 08.06.2019, Россия113
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.


Анализ российского рынка Интернет-торговли: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:51, 08.06.2019, Россия117
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка Интернет-торговли.


  © 2003-2019 inthepress.ru