Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В I пол. 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 162,7 млн.пар, что на 10,1% меньше показателя I пол. 2017 г.

В I пол. 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь. Мужская обувь составляет 35,8%.

В 2017 году основную долю рынка обуви составил низкоценовой сегмент обуви – 57% от объема рынка в стоимостном выражении.

В I пол. 2018 г. объем среднеценового сегмента на рынке обуви и в России составил 235 млрд. руб. или 35% рынка.

Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по назначению, то наибольший сегмент здесь составляет домашняя обувь: в I пол. 2018 г. былопроизведено 9,1 млн. пар. Спецобуви было произведено 4,1 млн. пар, спортивной обуви –0,8 млн. пар.

В 2017 году доля отечественного производства составила 23,1%, доля импорта –79,6%. В I пол. 2018 г. на долю отечественного производства пришлось 26,53%, на долю импорта – 75,68%.

В эконом сегменте лидирующим производителем обуви остается компания Брис-Босфор с объемом производства 20 млн. пар. Далее следует Юничел с выпуском обуви 3млн. пар. На третьем месте МУЯ Продакшн – 1,7 млн. пар.

В I пол. 2018 г. объем импорта обуви в Россию составил 112,7 млн. пар, что на1,36% больше показателя I пол. 2017 г. В стоимостном выражении объем импорта выросна 22,2% по сравнению с I пол. 2017 г. и составил 521,0 млрд. руб.

В I пол. 2018 г. наибольшая доля импорта обуви в натуральном выражении поставлялась из Китая. Остальные страны занимают незначительную долю: так, на Турцию приходится только 5,1% импорта, на Вьетнам – 4,6%.

В I пол. 2018 г. наибольшая доля экспорта обуви в натуральном выражении поставлялась из России в Украину.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:12, 27.09.2018 Количество просмотров: 95
Страна: Россия


Анализ рынка книг (книжный рынок) в России, Discovery Research Group, 18:42, 14.12.2018, Россия104
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка книг в России.


Анализ рынка наружной рекламы в России, Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия101
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.


Анализ рынка янтарной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия105
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка янтарной кислоты в России.


Анализ рынка молочной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка молочной кислоты.


Анализ рынка лимонной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:40, 14.12.2018, Россия104
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лимонной кислоты.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 18:40, 14.12.2018, Россия105
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок (электрогенераторов) в России, Discovery Research Group, 18:37, 14.12.2018, Россия105
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка электрогенераторов переменного тока в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:13, 14.12.2018, Россия73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрогенераторов переменного тока.


Анализ рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России, Discovery Research Group, 18:13, 14.12.2018, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России.


Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:11, 14.12.2018, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.


Анализ рынка шин для легкогрузовых автомобилей в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:11, 14.12.2018, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


Анализ рынка шин для легковых автомобилей в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:09, 14.12.2018, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для легковых автомобилей в России.


Анализ рынка индустриальных шин в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:09, 14.12.2018, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных шин в России.


Анализ рынка грузовых шин в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:07, 14.12.2018, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для грузовых автомобилей в России.


Анализ рынка легкогрузовых шин в России: итоги I Пол 2018 г., Discovery Research Group, 18:05, 14.12.2018, Россия37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


  © 2003-2018 inthepress.ru