|
О чем нужно знать, начиная свой бизнес
1 декабря 2008, Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» и Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» договорились о совместном выпуске книги, посвященной вопросами создания нового бизнеса.
В новой книге «Как организовать свой бизнес с нуля», входящей в серию «Библиотека маркетингового консультанта», будет объединен весь опыт, накопленный обеими компаниями, в создании и ведении бизнеса. В ней будут подробно освещены насущные вопросы, возникающие в процессе создания собственной компании связанные с: • выбором рынка, продукта и способов продвижения как товара или услуги, так и компании в целом; • выбором подходящего названия компании; • выбором оптимального режима налогообложения компании в зависимости от вида деятельности; • расчетом первоначальных затрат; • порядком регистрации компании; • а также многими другими вопросами, возникающими у будущих владельцев бизнеса.
«Желающие начать свой бизнес обычно сталкиваются с рядом различных сложностей и проблем, которых можно избежать, если заранее знать о них и соответственно уметь предотвращать. Эта книга восполнит недостаток знаний, необходимых любому желающему организовать свое дело», - сказал генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru Лукьянов Сергей.
Особенное внимание в книге будет уделено правовым и финансовым вопросам, касающимся организации и развития собственного дела.
«Не секрет, что для того, чтобы избежать возможные негативные последствий при организации бизнеса, необходимо создать эффективные схемы финансового планирования и правового обеспечения нового бизнеса. Именно этим аспектам мы уделим большое внимание и поделимся с читателями своими секретами», - отметила генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» http://www.goodwill.su Муликова Татьяна.
О маркетинговом агентстве «Родемакс» Агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru оказывает маркетинговую и консалтинговую поддержку компаниям. Компания имеет в своем портфеле большое количество эффективных рекламно-маркетинговых инструментов для продвижения информации о компании, продукции или услугах компании среди целевой аудитории.
О Консалтинговой компании "ГУДВИЛЛ" Консалтинговая компания "ГУДВИЛЛ" http://www.goodwill.su - оказывает полный спектр бизнес-услуг связанных с: • юридическим обслуживание бизнеса (http://www.business-lawyers.su); • бухгалтерским сопровождением компаний (http://www.bookkeeper.su); • управленческим и финансовым консультированием; • маркетингом; • правовым рекрутингом.
Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании. www.rodemax.ru Тел.: +7 (499) 940-8-941 E-mail: contact@rodemax.ru
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью. Тел.: +7(903) 220-28-00 E-mail: pr@rodemax.ru
Контактное лицо: Горелик Юлия
Компания: Родемакс
Добавлен: 11:22, 01.12.2008
Количество просмотров: 719
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|