 |
О чем нужно знать, начиная свой бизнес
1 декабря 2008, Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» и Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» договорились о совместном выпуске книги, посвященной вопросами создания нового бизнеса.
В новой книге «Как организовать свой бизнес с нуля», входящей в серию «Библиотека маркетингового консультанта», будет объединен весь опыт, накопленный обеими компаниями, в создании и ведении бизнеса. В ней будут подробно освещены насущные вопросы, возникающие в процессе создания собственной компании связанные с: • выбором рынка, продукта и способов продвижения как товара или услуги, так и компании в целом; • выбором подходящего названия компании; • выбором оптимального режима налогообложения компании в зависимости от вида деятельности; • расчетом первоначальных затрат; • порядком регистрации компании; • а также многими другими вопросами, возникающими у будущих владельцев бизнеса.
«Желающие начать свой бизнес обычно сталкиваются с рядом различных сложностей и проблем, которых можно избежать, если заранее знать о них и соответственно уметь предотвращать. Эта книга восполнит недостаток знаний, необходимых любому желающему организовать свое дело», - сказал генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru Лукьянов Сергей.
Особенное внимание в книге будет уделено правовым и финансовым вопросам, касающимся организации и развития собственного дела.
«Не секрет, что для того, чтобы избежать возможные негативные последствий при организации бизнеса, необходимо создать эффективные схемы финансового планирования и правового обеспечения нового бизнеса. Именно этим аспектам мы уделим большое внимание и поделимся с читателями своими секретами», - отметила генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» http://www.goodwill.su Муликова Татьяна.
О маркетинговом агентстве «Родемакс» Агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru оказывает маркетинговую и консалтинговую поддержку компаниям. Компания имеет в своем портфеле большое количество эффективных рекламно-маркетинговых инструментов для продвижения информации о компании, продукции или услугах компании среди целевой аудитории.
О Консалтинговой компании "ГУДВИЛЛ" Консалтинговая компания "ГУДВИЛЛ" http://www.goodwill.su - оказывает полный спектр бизнес-услуг связанных с: • юридическим обслуживание бизнеса (http://www.business-lawyers.su); • бухгалтерским сопровождением компаний (http://www.bookkeeper.su); • управленческим и финансовым консультированием; • маркетингом; • правовым рекрутингом.
Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании. www.rodemax.ru Тел.: +7 (499) 940-8-941 E-mail: contact@rodemax.ru
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью. Тел.: +7(903) 220-28-00 E-mail: pr@rodemax.ru
Контактное лицо: Горелик Юлия
Компания: Родемакс
Добавлен: 11:22, 01.12.2008
Количество просмотров: 749
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |