 |
О чем нужно знать, начиная свой бизнес
1 декабря 2008, Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» и Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» договорились о совместном выпуске книги, посвященной вопросами создания нового бизнеса.
В новой книге «Как организовать свой бизнес с нуля», входящей в серию «Библиотека маркетингового консультанта», будет объединен весь опыт, накопленный обеими компаниями, в создании и ведении бизнеса. В ней будут подробно освещены насущные вопросы, возникающие в процессе создания собственной компании связанные с: • выбором рынка, продукта и способов продвижения как товара или услуги, так и компании в целом; • выбором подходящего названия компании; • выбором оптимального режима налогообложения компании в зависимости от вида деятельности; • расчетом первоначальных затрат; • порядком регистрации компании; • а также многими другими вопросами, возникающими у будущих владельцев бизнеса.
«Желающие начать свой бизнес обычно сталкиваются с рядом различных сложностей и проблем, которых можно избежать, если заранее знать о них и соответственно уметь предотвращать. Эта книга восполнит недостаток знаний, необходимых любому желающему организовать свое дело», - сказал генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru Лукьянов Сергей.
Особенное внимание в книге будет уделено правовым и финансовым вопросам, касающимся организации и развития собственного дела.
«Не секрет, что для того, чтобы избежать возможные негативные последствий при организации бизнеса, необходимо создать эффективные схемы финансового планирования и правового обеспечения нового бизнеса. Именно этим аспектам мы уделим большое внимание и поделимся с читателями своими секретами», - отметила генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» http://www.goodwill.su Муликова Татьяна.
О маркетинговом агентстве «Родемакс» Агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru оказывает маркетинговую и консалтинговую поддержку компаниям. Компания имеет в своем портфеле большое количество эффективных рекламно-маркетинговых инструментов для продвижения информации о компании, продукции или услугах компании среди целевой аудитории.
О Консалтинговой компании "ГУДВИЛЛ" Консалтинговая компания "ГУДВИЛЛ" http://www.goodwill.su - оказывает полный спектр бизнес-услуг связанных с: • юридическим обслуживание бизнеса (http://www.business-lawyers.su); • бухгалтерским сопровождением компаний (http://www.bookkeeper.su); • управленческим и финансовым консультированием; • маркетингом; • правовым рекрутингом.
Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании. www.rodemax.ru Тел.: +7 (499) 940-8-941 E-mail: contact@rodemax.ru
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью. Тел.: +7(903) 220-28-00 E-mail: pr@rodemax.ru
Контактное лицо: Горелик Юлия
Компания: Родемакс
Добавлен: 11:22, 01.12.2008
Количество просмотров: 783
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |