 |
Konica Minolta заключила 250 контрактов на продажу этикеточной машины AccurioLabel 190
Konica Minolta заключила 250-ый контракт на продажу цифровой этикеточной машины AccurioLabel 190. Для компании это серьезный шаг – меньше года назад на Labelexpo в Брюсселе Konica Minolta объявила о 100-ой инсталляции этой печатной системы. AccurioLabel 190 и другие решения для печати Konica Minolta представит на выставке Labelexpo Americas 2018, которая проходит 25-27 сентября в Чикаго.
Машина Konica Minolta AccurioLabel 190 разработана для небольших и средних типографий, которые занимаются печатью этикеток и выходят на рынок цифровой печати. Система эффективна при печати растущего числа коротких и средних тиражей этикеток в сжатые сроки, для которых не приспособлены традиционные флексографские и офсетные машины. Цифровую печатную машину AccurioLabel 190 отличает высокое качество продукции, простое обслуживание, возможность интеграции с различными решениями для послепечатной обработки.
«Konica Minolta преодолела важный рубеж, что подтверждает соответствие системы AccurioLabel 190 ключевым требованиям современного рынка, – комментирует Чарльз Лиссенбург, генеральный менеджер подразделения производительной печати Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH. – Эта удобная, универсальная система позволяет создавать качественную продукцию быстро и эффективно, печатать с выгодой в широком диапазоне тиражей».
Konica Minolta AccurioLabel 190 обеспечивает срочное изготовление коротких и средних тиражей персонализированных этикеток на широком спектре материалов, включая текстурированную бумагу, ПЭТ и ПП самоклеящиеся пленки, работая на скорости до 18,9 м/мин с разрешением 1200 dpi. Управление машиной осуществляется с панели управления с интуитивно понятным интерфейсом, поэтому операторам не придется проходить длительное обучение.
«Мы рады, что благодаря уникальному набору характеристик AccurioLabel 190 действительно востребована производителями этикеток, которые хотели бы поставлять заказчикам продукцию высокого качества и с неизменно точной цветопередачей», – добавляет Чарльз Лиссенбург.
На выставке Labelexpo Americas 2018 Konica Minolta представит продукты и решения, направленные на повышение эффективности и рентабельности печати этикеток, а также промышленной и коммерческой печати. Особое внимание на стенде будет уделено полному циклу этикеточного производства: от макета до готовых к использованию этикеток.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 17:30, 27.09.2018
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия122 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия125 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |