Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Slice Labs собрала ещё $ 20 млн. в расширенном первом раунде финансирования для глобализации своей облачной платформы по страхованию.

Нью-Йорк – 26 сентября BUSINESS WIRE – Компания Slice Labs, ведущий поставщик облачных платформ по страхованию, сегодня объявила о сборе дополнительных $ 20 млн. во время первого раунда венчурного финансирования под руководством группы компаний The Co-operators при участии XL Innovate, Horizons, Munich Re / HSB Ventures, SOMPO, Veronorte, инвестиционного подразделения Grupo Sura, и JetBlue Technology Ventures. Данный значительный расширенный раунд финансирования будет использоваться для удовлетворения более высокого, чем планировалось, мирового спроса на облачную платформу страховых услуг Slice (Insurance Cloud Services, ICS).
Компания Slice начала свою работу в 2016 году с целью изменения, улучшения и модернизации страхования. Облачные страховые услуги (ICS) Slice превращают традиционные страховые компании в носителей информации с цифровым управлением, предоставляя им платформу, позволяющую быстро разрабатывать, тестировать и внедрять новые страховые продукты. Лучшие мировые страховые компании запустили пользование страховыми продуктами при помощи ICS, а Slice будет использовать новое финансирование, чтобы продолжать расширять спектр своих предложений на мировом рынке.
«Платформа ICS быстро растёт, поскольку всё больше страховых компаний осознают необходимость вовлечения облачной платформы и конкурентного преимущества в полностью цифровое предложение по страхованию», – сказал Тим Аттиа (Tim Attia), генеральный директор Slice. - «Эта исключительная группа новых и постоянных инвесторов станет нашим огромным преимуществом, так как мы продолжаем расширять бизнес и экспериментировать с уникальным потенциалом цифрового страхования».
Платформа ICS – это услуга высокой ценности, позволяющая страховым компаниям внедрять новые цифровые страховые продукты в течение всего нескольких недель. ICS оснащена машинным обучением, передовой аналитикой данных и экспертной оценкой поведенческой модели пользователей, что включает в себя ценообразование на базе программного интерфейса приложения, составление рейтингов, лицензирование, процесс подачи претензий и автоматический андеррайтинг, и представляет собой следующий шаг в развитии технологий страхования.
«По мере развития цифровой экономики уникальная платформа и подход Slice приспособят инновационные, гибкие и формирующиеся на потребностях клиентов страховые решения к быстро меняющемуся миру», – сказал Роб Весселинг (Rob Wesseling), президент и генеральный директор группы компаний The Co-operators. - «Благодаря нашему партнёрству с компанией Slice мы инвестируем не только в технологию, которая позволит нам остаться на переднем плане рынка, но и в долгосрочную способность удовлетворять меняющиеся потребности наших клиентов».
Сначала компания Slice использовала технологию ICS для запуска своего первого продукта в октябре 2016 года и развёртывания цифровой платформы в 50 государствах в прошлом году. Компания представила платформу ICS на рынке в январе 2018 года, что сразу привело к спросу на неё во всём мире, а также к объявлению о трёх новых клиентах ICS, разрабатывающих различные страховые предложения, которыми стали XL Catlin, Legal & General и The Co-operators. Кроме того, чтобы поддержать успешный запуск платформы, Slice недавно объявила о найме в августе опытного страхового агента Филиппа Лафреньера (Philippe Lafreniere) в качестве специального сотрудника по вопросам роста, который будет помогать глобальным страховым компаниям оценивать цифровые модели страхования, основываясь на клиентском опыте.

О компании Slice Labs
Slice Labs является ведущим поставщиком страховых облачных платформ, который позволяет страховым компаниям предоставлять услуги клиентам посредством прямых страховых или агентских моделей без инвестиций в инфраструктуру, чтобы они имели возможность пользоваться и оплачивать страховые продукты по мере необходимости. Облачная платформа страховых услуг (Insurance Cloud Services, ICS) компании Slice оснащена машинным обучением и передовыми технологиями, а также экспертной оценкой поведенческой модели пользователей. ICS является основой для выпуска новых цифровых страховых продуктов в глобальном масштабе для ведущих страховых компаний, а также базой для собственных цифровых страховых продуктов Slice, отвечающих нуждам новой экономики.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180926005145/en/

Контакты:
Отдел связи с общественностью Slice Labs Inc.
Эмили Козик (Emily Kosick), 303-886-5708
pr@slice.is

Контактное лицо: Эмили Козик (Emily Kosick), 303-886-5708
Компания: Slice Labs
Добавлен: 03:20, 28.09.2018 Количество просмотров: 556
Страна: США


Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС, Страховая компания «Согласие», 12:00, 01.12.2025, Россия162
«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и врача на дом, а время решения самого сложного обращения ускорилось на 20%.


Барон Мюнхгаузен снова в деле: тюменский театр покорил Донбасс, «Гелиос» обеспечил надежность, СК "Гелиос", 14:31, 20.11.2025, Россия199
Страховая Компания «Гелиос» застраховала творческий коллектив Тюменского театра кукол, гастроли которого в ноябре прошли в Донецкой Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.


Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового законодательства, АНО "Общественный совет по развитию такси", 13:16, 20.11.2025, Россия187
На первом транспортно-страховом форуме «Автострахование–2025», который 13-14 ноября прошел в Сочи, представители страхового рынка, транспортных компаний и эксперты пришли к общему выводу: действующая нормативная база автострахования больше не соответствует реальности.


Что нужно знать о медицинской страховке в Израиле? Чек-лист для туриста, Bankiros.ru, 22:14, 18.11.2025, Россия377
Медицинская страховка – важный пункт при подготовке к поездке. Давайте разберемся, как оформить ее правильно, чтобы она стала не просто формальностью, а гарантом спокойной и безопасной поездки.


«Гелиос» выплатил 1,5 миллиона рублей за потерю дома, СК "Гелиос", 21:51, 12.11.2025, Россия461
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту возмещение в размере 1 500 000 рублей по договору комплексного страхования имущества физических лиц «Мой дом».


«Гелиос» выплатил свыше 2 миллионов рублей после фатального столкновения авто с деревом, СК "Гелиос", 17:34, 09.10.2025, Россия261
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту страховое возмещение в размере 2,1 млн рублей по договору КАСКО. Инцидент произошел с автомобилем Kia Stinger 2018 года выпуска, который был застрахован от рисков ущерба, полной гибели, хищения и угона.


Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек, ВСК, 14:42, 03.10.2025, Россия850
Страховой Дом ВСК расширяет агентскую сеть – в 2025 году компания привлекла более 3 тыс. новых сотрудников. Всего на данный канал продаж в компании приходится почти половина сборов через посредников. В планах ВСК – войти в топ-3 страховщиков по размерам агентской сети.


Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ», СК "Согласие", 18:02, 01.10.2025, Россия290
Генеральный директор «Согласия» Майя Александровна Тихонова заняла восьмое место в рейтинге «ТОП-250 высших руководителей России» по версии издательского дома «Коммерсантъ».


Развитием ДМС и личными видами страхования в «Гелиос» займется Денис Салыкин, СК "Гелиос", 14:17, 01.10.2025, Россия180
Денис Салыкин назначен управляющим директором по ДМС и личным видам страхования Страховой Компании «Гелиос».


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 16:42, 12.09.2025, Россия529
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия362
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


«Гелиос» выстраивает экосистему безопасности, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия359
Современные угрозы, от атак БПЛА до экономической нестабильности в мире, требуют нестандартных решений.


Разрушительный град в Воронежской области: оперативная помощь от «Гелиос» для пострадавших, СК "Гелиос", 20:59, 17.08.2025, Россия329
Град размером со сливу изрешетил дома и машины в Воронежской области. Жители получили оперативную компенсацию от страховой компании.


Уверенность в завтрашнем дне: пожилые россияне все чаще страхуют жилье и здоровье, СК "Гелиос", 20:58, 17.08.2025, Россия303
В России, по информации Социального фонда, на 1 июля 2025 года проживает почти 41 миллион пенсионеров. Анализ Страховой Компании «Гелиос» показывает, что среди пожилых людей с каждым годом растет интерес к страхованию жилой недвижимости, а также к специальным программам, направленным на защиту здоровья.


«Гелиос» расширяет территориальное присутствие: новые представительства в Приволжско-Уральской дирекции, СК "Гелиос", 23:47, 08.08.2025, Россия568
Летом этого года в рамках Приволжско-Уральской дирекции Страховой Компании «Гелиос» были открыты новые представительства: филиал в городе Пенза, а также агентства в городах Заинск и Набережные Челны. Данные шаги направлены на укрепление позиций компании в регионах и повышение доступности страховых услуг для широкого круга клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru