 |
Руководитель «Гуров и партнеры» встретился со студентами ИГУМО
Эксперт рассказал о том, как меняются PR-технологии, и какие PR-специалисты будут востребованы в ближайшие годы в нашей стране. Важная часть мастер-класса была посвящена вопросам геймификации. Ф. Гуров рассказал о наиболее успешных российских и зарубежных кейсах в этой области, в том числе об опыте «Гуров и партнеры». Коммуникационная группа договорилась с факультетом рекламы и связей с общественностью ИГУМО о приеме на производственную практику студентов вуза. Ф. Гуров отмечает: «Нам интересно сотрудничество с этим вузом, поскольку здесь делается акцент на практических вещах. Студенты умеют писать PR-тексты, имеют представление об управлении коммуникационными проектами. Надеюсь, это создаст и для нас хороший кадровый резерв». Декан факультета Роман Козлов говорит: «Мы всегда очень признательны профессионалам, которые приходят к нашим студентам поделиться практическими знаниями. Филипп приковал к себе внимание зала, его и интересом слушали и старшекурсники-пиарщики, и студенты колледжа рекламы. Надеюсь, наше профессиональное общение с КГ "Гуров и партнеры" продолжится и в будущем». Данное мероприятие открывает серию осенних мастер-классов, которые проводят ведущие специалисты «Гуров и партнеры». В начале октября образовательные мероприятия пройдут в РЭУ им. Г. В. Плеханова, РУДН и других вузах. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2003 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие финансовые и промышленные структуры, IT-компании, органы власти, общественные и научные организации.
Контактное лицо: Гуров и партнеры
Компания: Гуров и партнер
Добавлен: 20:05, 28.09.2018
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |