 |
«Гуров и партнеры» о главных трендах юридического маркетинга
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом о ключевых трендах в продвижении юридических и адвокатских услуг.
Соответствующее исследование «Гуров и партнеры» было представлено в Москве на конференции «Маркетинг юридической фирмы 6.0», организованной порталом «Право.ru». Филипп Гуров открыл эту конференцию и поделился наработками PR-агентства: на основании собственного опыта «Гуров и партнеры», а также изучения российских и зарубежных кейсов было выделено семь трендов.
Наиболее важный из них – использование модели контент-маркетинга. Для многих юридических фирм создание интересного и полезного для пользователей контента стало основным каналом лидогенерации.
Среди других трендов – работа с сервисами взаимодействия со СМИ (на сегодняшний день наибольшее количество запросов на комментарии связано с изменениями законодательства и юридической тематикой), «уберизация» юридических услуг, дополненная и расширенная реальность (она используется и в судебных заседаниях, и как маркетинговый инструмент), телеприсутствие.
Набирают популярность технологии, заменяющие юристов. Хотя соответствующие сервисы и могут отчасти конкурировать с профильными фирмами, они же становятся важным каналом привлечения клиентов, нуждающихся в более сложных и комплексных услугах. Наконец, еще один тренд – это омниканальность: заказчики могут общаться с юридической фирмой любым удобным для них способом, при этом «пользовательский опыт» сохранятся. В нашей стране внедрение подобного подхода началось с использования онлайн-консультантов на сайтах, но набор технологий быстро расширяется.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2003 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие финансовые и промышленные структуры, IT-компании, органы власти, общественные и научные организации.
Контактное лицо: Гуров и партнеры
Компания: КГ «Гуров и партнеры»
Добавлен: 20:24, 28.09.2018
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |