 |
Avilex представил решение для цифровизации школ в рамках форума IT Диалог
Системный интегратор Avilex представил комплексное цифровое решение для образовательных учреждений на основе сетевых технологий Cisco в рамках пятого всероссийского форума в области информационных и коммуникационных технологий IT Диалог, проходившего в Санкт-Петербурге 20-21 сентября 2018 года. Система Avilex, продемонстрированная на форуме IT Диалог, позволяет оптимизировать работу и упростить коммуникации между всеми участниками образовательного процесса: учителями, учениками, родителями и школьной администрацией. Решение Avilex является одной из составляющих комплексного проекта по цифровизации школ. Инфраструктура включает в себя интерактивные панели, электронные учебники и интерактивные уроки, электронный журнал и дневник, систему контроля прохода в школы учеников. В рамках форума специалисты Avilex предоставили возможность протестировать интерактивную панель в режиме реального времени. Интерактивная панель представляет собой сенсорный дисплей диагональю 86 дюймов. Панель обладает максимально простым интерфейсом, чтобы учителя не испытывали трудностей при составлении сценария урока, а также эффективно использовали интерактивную панель в других учебных целях: когда необходимо проверить готовность ученика к уроку. Оценить эффективность применения интерактивной панели можно с помощью системы управления, отображающей необходимые статистические данные. «Возможности цифрового мира позволяют усовершенствовать образовательную среду. Наша задача — не просто внедрить в школу новые решения, но и убедиться, что они, действительно, эффективны. Статистику по использованию можно отслеживать в режиме реального времени: какие школы применяют решение в рамках уроков, к каким инструментам чаще прибегают учителя в своей профессиональной деятельности, насколько активно учащиеся вовлечены в процесс и другую информацию», — комментирует Константин Лупанов, руководитель департамента системных решений Avilex. О компании Avilex Avilex — российский системный интегратор в отрасли информационных и аудио-визуальных технологий. Группа компаний Avilex работает на рынке с 2009 года и специализируется на разработке и реализация комплексных решений для органов государственной власти и крупных корпоративных структур. Среди реализованных проектов – крупные инфраструктурные проекты, ситуационные центры, залы совещаний и конференц-залы, диспетчерские и центры мониторинга, комплексные системы визуализации и озвучивания, интеллектуальные системы управления очередью, системы хранения данных, информационные системы и сети. Профессионализм специалистов компании в создании решений высшей категории сложности отмечен российскими и международными наградами, в том числе Национальной премией в области профессионального аудио-видео оборудования и системной интеграции.
Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: Системный интегратор Avilex
Добавлен: 20:30, 28.09.2018
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |