|
ŠKODA РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр – партнеры Фестиваля Чехии в Москве
На два дня территория дизайн-завода «Флакон» стала настоящим уголком Чехии в столице России. В течение двух дней москвичи имели возможность знакомиться с культурой и традициями Чехии, слушать музыку, танцевать, смотреть выступления уличных артистов, общаться с рыцарями и, конечно, дегустировать блюда вкуснейшей чешской кухни. Несмотря на то, что праздник проводился впервые, фестиваль за два дня посетило более 30 тысяч человек. Каждый из гостей праздника мог принять участие в тест-драйве автомобилей ŠKODA, организованном крупнейшим автодилером России компанией РОЛЬФ. Автомобили ŠKODA славятся сбалансированным набором потребительских качеств, технологичностью и продуманностью в мелочах, что и могли по достоинству оценить посетитель Фестиваля. Для тест-драйва была доступна флагманская модель чешской марки – внедорожник ŠKODA KODIAQ – в исполнении как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Оба двигателя демонстрируют выдающиеся показатели топливной экономичности, а в паре с механической или преселективной коробкой передач наделяют автомобиль отличной динамикой. ŠKODA KODIAQ принадлежит к сегменту среднеразмерных внедорожников, но по вместительности положит на обе лопатки многих более крупных конкурентов. Автомобиль располагает семью посадочными местами и самым большим в классе багажным отделением. Вместе с тем, он сохраняет «легковые» повадки и уверенно чувствует себя в плотном трафике центра Москвы. Маршрут для тестовой поездки был проложен по столичными улицам и в полной мере позволял тест-пилотам оценить преимущества ŠKODA KODIAQ в мегаполисе. Менеджеры дилерских центров РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр готовы были ответить на любые вопросы посетителей Фестиваля об автомобилях ŠKODA, об их эксплуатации, условиях приобретения и действующих специальных акциях. Одними из самых популярных площадок фестиваля стали, конечно, выставка чешских напитков, в числе которых были премиальные и редкие для Москвы марки, Бехеровка-Бар и Фудкорт, на котором можно было попробовать самые любимые яства чехов: брамбораки, колбасы и сардельки на гриле, чешские супы, гуляш, трдло, штрудель, калачи, кнедлики и многое другое. На Главной сцене Фестиваля в течение двух дней выступали танцевальные и музыкальные коллективы из Чехии и России, исполняющие как фолк, так и современную музыку, под зажигательные ритмы которой просто невозможно было устоять на месте. С особым восторгом зрители приняли специально приглашенных артистов из Чехии – знаменитый фольклорный ансамбль «Матник». Все дни гостей развлекали уличные артисты, музыканты, танцоры, шуты, флагоносцы и фокусники. Стоит отдельно упомянуть про средневековый театр - рыцарские театральные представления, игры, мастер-класс по бою с мечом – любой желающий мог померить на себе доспехи и сделать фото на память. В завершении праздника на сцене вручались призы участникам Чемпионата по настольному хоккею и конкурса «Арт Чехия», победитель которого получил грант на обучение от бизнес-школы RMA.
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 20:42, 28.09.2018
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|