 |
Магазин бытовой техники использует специализированное решение на базе 1С:Розницы
В 2017 году в компанию 1С:Апрель Софт обратилась Индивидуальный предприниматель Феклина Наталья Владимировна с задачей автоматизации гарантийных обязательств и обязательств по ремонту товаров в магазине Бытовой техники и электроники. На тот момент, магазин уже работал с помощью программного продукта 1С:Розница, однако он требуемые задачи не закрывал.
Специалисты 1С: Апрель Софт продемонстрировали отраслевой специализированный продукт 1С:Розница. Магазин бытовой техники, который расширяет функциональные возможности типового решения 1С:Розница и позволяет в карточке товара указывать срок гарантии, выписывать гарантийные талоны. Так же в программе реализован механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров, принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов, так и для собственных товаров компании. Реализован механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций.
Решение 1С:Розница. Магазин бытовой техники было приобретено Заказчиком со скидкой путем апгрейда с уже имеющегося продукта 1С: Розница. Так же для полноценного функционирования розничного магазина было куплено торговое оборудование. В первую очередь в целях соблюдения 54-ФЗ— это онлайн-кассы для отправки чеков в налоговую, сканер штрих-кода. Специалистами отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт торговое оборудование было подключено к программному продукту, с помощью сканера штрих-кода сотрудники магазина осуществляют приемку товара, инвентаризацию и работают непосредственно на кассе, все считанные данные автоматически попадают в программу.
Специалисты отдела Автоматизации провели индивидуальное обучение сотрудников компании Заказчика по функционалу прикладного решения 1С: Розница. Магазин бытовой техники, настроили печатную форму чека по заданным параметрам и гарантийные талоны товаров. Для ускорения работоспособности программы на нескольких компьютерах, так же возможности удаленного подключения к информационной базе была осуществлена настройка веб-сервиса.
Специалистами 1С:Апрель Софт проводится регулярная поддержка работоспособности системы Заказчика и удаленные консультации пользователей в рамках действующего договора на сопровождение информационной системы 1С (1С:ИТС).
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 03:11, 02.10.2018
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия72 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия179 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия174 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |