 |
Бизнес начинается со звонка. SummitGroup усиливает контактный центр
Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») провела обучение по повышению эффективности работы колл-центра.
Задача курса – структурировать и обновить знания по развитию контактных центров на основе их показателей. Обучение помогло выявить, какие процессы можно изменить и развить, а какие наши преимущества необходимо лишь усилить. Например, принципиальное отличие работы колл-центра SummitGroup – отсутствие скриптов. Это позволяет сотрудникам службы информационной поддержки вести с клиентами живой диалог и лучше понимать их потребности.
Развитие персонала – одно из главных направлений работы SummitGroup, и проведения тренингов и курсов по повышению квалификации - его важная составляющая. За последний месяц специалисты компании прошли обучение по шести различным направлениям, и обучение по повышению эффективности работы колл-центра вошло в этот список.
Обучение дало возможность всем специалистам службы информационной поддержки компании не только обновить знания, но и собраться на время тренинга вместе, пообщаться, обсудить актуальные задачи по развитию колл-центра. Ведь от того, насколько правильно выстроена работа службы информационной поддержки, зависит, насколько качественную консультацию получит клиент и какое впечатление о компании у него сложится.
Справочно:
Отдел информационной поддержки клиентов SummitGroup – это единая команда специалистов из более чем 80 человек, главная цель которой – помочь клиентам компании получить быстрый и полный ответ на обращение. Колл-центр SummitGroup принимает звонки круглосуточно, 7 дней в неделю.
Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») – группа компаний, объединяющая несколько организаций, основной профиль деятельности которых – микрофинансирование; находится на 6 месте по общему размеру портфеля микрозаймов в рэнкинге «Эксперт РА», развивает сеть офисов по всей России, выдает займы под залог авто, а также займы для развития бизнеса.
Контактное лицо: Марина Осипова
Компания: Компания SummitGroup (развивает бренды "Центр Займов", "ДоброЗайм")
Добавлен: 04:13, 04.10.2018
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия317 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия414 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия352 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |