|
Бизнес начинается со звонка. SummitGroup усиливает контактный центр
Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») провела обучение по повышению эффективности работы колл-центра.
Задача курса – структурировать и обновить знания по развитию контактных центров на основе их показателей. Обучение помогло выявить, какие процессы можно изменить и развить, а какие наши преимущества необходимо лишь усилить. Например, принципиальное отличие работы колл-центра SummitGroup – отсутствие скриптов. Это позволяет сотрудникам службы информационной поддержки вести с клиентами живой диалог и лучше понимать их потребности.
Развитие персонала – одно из главных направлений работы SummitGroup, и проведения тренингов и курсов по повышению квалификации - его важная составляющая. За последний месяц специалисты компании прошли обучение по шести различным направлениям, и обучение по повышению эффективности работы колл-центра вошло в этот список.
Обучение дало возможность всем специалистам службы информационной поддержки компании не только обновить знания, но и собраться на время тренинга вместе, пообщаться, обсудить актуальные задачи по развитию колл-центра. Ведь от того, насколько правильно выстроена работа службы информационной поддержки, зависит, насколько качественную консультацию получит клиент и какое впечатление о компании у него сложится.
Справочно:
Отдел информационной поддержки клиентов SummitGroup – это единая команда специалистов из более чем 80 человек, главная цель которой – помочь клиентам компании получить быстрый и полный ответ на обращение. Колл-центр SummitGroup принимает звонки круглосуточно, 7 дней в неделю.
Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») – группа компаний, объединяющая несколько организаций, основной профиль деятельности которых – микрофинансирование; находится на 6 месте по общему размеру портфеля микрозаймов в рэнкинге «Эксперт РА», развивает сеть офисов по всей России, выдает займы под залог авто, а также займы для развития бизнеса.
Контактное лицо: Марина Осипова
Компания: Компания SummitGroup (развивает бренды "Центр Займов", "ДоброЗайм")
Добавлен: 04:13, 04.10.2018
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия156 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия372 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|