 |
Бизнес начинается со звонка. SummitGroup усиливает контактный центр
Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») провела обучение по повышению эффективности работы колл-центра.
Задача курса – структурировать и обновить знания по развитию контактных центров на основе их показателей. Обучение помогло выявить, какие процессы можно изменить и развить, а какие наши преимущества необходимо лишь усилить. Например, принципиальное отличие работы колл-центра SummitGroup – отсутствие скриптов. Это позволяет сотрудникам службы информационной поддержки вести с клиентами живой диалог и лучше понимать их потребности.
Развитие персонала – одно из главных направлений работы SummitGroup, и проведения тренингов и курсов по повышению квалификации - его важная составляющая. За последний месяц специалисты компании прошли обучение по шести различным направлениям, и обучение по повышению эффективности работы колл-центра вошло в этот список.
Обучение дало возможность всем специалистам службы информационной поддержки компании не только обновить знания, но и собраться на время тренинга вместе, пообщаться, обсудить актуальные задачи по развитию колл-центра. Ведь от того, насколько правильно выстроена работа службы информационной поддержки, зависит, насколько качественную консультацию получит клиент и какое впечатление о компании у него сложится.
Справочно:
Отдел информационной поддержки клиентов SummitGroup – это единая команда специалистов из более чем 80 человек, главная цель которой – помочь клиентам компании получить быстрый и полный ответ на обращение. Колл-центр SummitGroup принимает звонки круглосуточно, 7 дней в неделю.
Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») – группа компаний, объединяющая несколько организаций, основной профиль деятельности которых – микрофинансирование; находится на 6 месте по общему размеру портфеля микрозаймов в рэнкинге «Эксперт РА», развивает сеть офисов по всей России, выдает займы под залог авто, а также займы для развития бизнеса.
Контактное лицо: Марина Осипова
Компания: Компания SummitGroup (развивает бренды "Центр Займов", "ДоброЗайм")
Добавлен: 04:13, 04.10.2018
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |