Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее аэропортов за цифровыми технологиями

Рост международных авиаперевозок, перегруженность инфраструктуры и увеличение потребностей пассажиров ставят пред аэропортами новые задачи: как увеличить эффективность использования существующих объектов, при этом обеспечив прибыль всем заинтересованным сторонам.

Этим летом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что все большее число аэропортов не в состоянии справиться с объемами авиаперевозок, которые готовы выполнить авиакомпании. А в течение следующих 20 лет общее число пассажиров увеличится вдвое, и эта нагрузка создает необходимость адаптации аэропортов к новым реалиям.

В своем новом отчете Airport Digital Transformation компания Arthur D. Little в партнерстве с Amadeus исследует долгосрочный потенциал цифровых технологий для аэропортов и подчеркивает необходимость в четкой стратегии по их внедрению.

В проведенном исследовании подчеркивается, каким образом новые технологии помогут аэропортам повысить эффективность и снизить расходы, а также то, как внедрение цифровых технологий позволит им соответствовать растущим потребностям пассажиров, авиакомпаний и всех заинтересованных сторон.

В этом докладе также указываются факторы, препятствующие инвестициям в цифровые технологии, такие как отсутствие стратегической ясности по их внедрению, отсутствие сотрудничества между аэропортами и авиакомпаниями и преобладание консервативной позиции, лояльной к нецифровым технологиям, в аэропортах.

В докладе выделены три группы технологий, на которых, вероятнее всего, будет сосредоточено основное внимание аэропортов:

- базовые технологии, такие как big data и облачные сервисы;
- автоматизация и интеграция процессов: «Интернет вещей», мобильные технологии и системы энергосбережения;
- дополнительные технологии, такие как виртуальное моделирование и блокчейн.

Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus, заявил: «Ожидания пассажиров, авиакомпаний и акционеров постоянно растут, поэтому аэропорты должны оптимизировать существующую инфраструктуру, повысить свою эффективность и обеспечить прибыль всем заинтересованным сторонам. В докладе указано, что этого можно добиться с помощью цифровых технологий. Внедрять их в работу аэропортов непросто, но все аэропорты, принявшие участие в данном исследовании, уже приступили к этому, обладая разным уровнем подготовки, и признают, что приложенные усилия приведут к кардинальным изменениям в будущем».

Рассел Пелл (Russell Pell), управляющий партнер Arthur D. Little, отметил: «В этом докладе подчеркивается огромный потенциал, который цифровых технологий могут внести в трансформацию аэропортов, и это гораздо больше, чем обычное сокращение затрат. Многие аэропорты уже начали процесс по внедрению цифровых технологий для пассажирских авиаперевозок. Но на этом пути аэропорты всех размеров должны преодолеть ряд культурных и организационных барьеров».

Контактное лицо: Евгения Алдашкина
Компания: Amadeus Russia
Добавлен: 04:26, 04.10.2018 Количество просмотров: 129
Страна: Россия


Анализ рынка ломбардов в России, Discovery Research Group, 01:01, 14.06.2019, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ломбардов в России.


Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:32, 11.06.2019, Россия46
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молока и молочной продукции.


Производство полиэтиленовых труб в 2018 году выросло на 2%, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 15:13, 10.06.2019, Россия64
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты исследования рынка полиэтиленовых труб.


Анализ рынка газобаллонного оборудования для бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:59, 08.06.2019, Россия119
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка газобаллонного оборудования для бензиновых ДВС.


Анализ рынка газобаллонного оборудования для дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:59, 08.06.2019, Россия110
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС.


Анализ рынка инструмента и оснастки для металлообрабатывающего оборудования в России, Discovery Research Group, 00:58, 08.06.2019, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента и станочной оснастки в России.


Анализ рынка лифтов и подъемных механизмов в России, Discovery Research Group, 00:57, 08.06.2019, Россия118
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лифтов.


Анализ рынка зарядных устройств для гаджетов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:57, 08.06.2019, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зарядных устройств для гаджетов в России.


Анализ рынка рабочих сменных инструментов (оснастки) для станков или для ручного инструмента в России, Discovery Research Group, 00:57, 08.06.2019, Россия113
В мае 2019 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сменных инструментов для станков или для ручного инструмента в России.


Анализ рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:56, 08.06.2019, Россия115
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов.


Анализ рынка нефтегазового оборудования в России, Discovery Research Group, 00:55, 08.06.2019, Россия110
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка нефтегазового оборудования.


Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России, Discovery Research Group, 00:53, 08.06.2019, Россия110
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.


Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России, Discovery Research Group, 00:53, 08.06.2019, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.


Анализ российского рынка Интернет-торговли: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:51, 08.06.2019, Россия115
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка Интернет-торговли.


Анализ российского рынка полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:51, 08.06.2019, Россия112
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка полувагонов.


  © 2003-2019 inthepress.ru