Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее аэропортов за цифровыми технологиями

Рост международных авиаперевозок, перегруженность инфраструктуры и увеличение потребностей пассажиров ставят пред аэропортами новые задачи: как увеличить эффективность использования существующих объектов, при этом обеспечив прибыль всем заинтересованным сторонам.

Этим летом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что все большее число аэропортов не в состоянии справиться с объемами авиаперевозок, которые готовы выполнить авиакомпании. А в течение следующих 20 лет общее число пассажиров увеличится вдвое, и эта нагрузка создает необходимость адаптации аэропортов к новым реалиям.

В своем новом отчете Airport Digital Transformation компания Arthur D. Little в партнерстве с Amadeus исследует долгосрочный потенциал цифровых технологий для аэропортов и подчеркивает необходимость в четкой стратегии по их внедрению.

В проведенном исследовании подчеркивается, каким образом новые технологии помогут аэропортам повысить эффективность и снизить расходы, а также то, как внедрение цифровых технологий позволит им соответствовать растущим потребностям пассажиров, авиакомпаний и всех заинтересованных сторон.

В этом докладе также указываются факторы, препятствующие инвестициям в цифровые технологии, такие как отсутствие стратегической ясности по их внедрению, отсутствие сотрудничества между аэропортами и авиакомпаниями и преобладание консервативной позиции, лояльной к нецифровым технологиям, в аэропортах.

В докладе выделены три группы технологий, на которых, вероятнее всего, будет сосредоточено основное внимание аэропортов:

- базовые технологии, такие как big data и облачные сервисы;
- автоматизация и интеграция процессов: «Интернет вещей», мобильные технологии и системы энергосбережения;
- дополнительные технологии, такие как виртуальное моделирование и блокчейн.

Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus, заявил: «Ожидания пассажиров, авиакомпаний и акционеров постоянно растут, поэтому аэропорты должны оптимизировать существующую инфраструктуру, повысить свою эффективность и обеспечить прибыль всем заинтересованным сторонам. В докладе указано, что этого можно добиться с помощью цифровых технологий. Внедрять их в работу аэропортов непросто, но все аэропорты, принявшие участие в данном исследовании, уже приступили к этому, обладая разным уровнем подготовки, и признают, что приложенные усилия приведут к кардинальным изменениям в будущем».

Рассел Пелл (Russell Pell), управляющий партнер Arthur D. Little, отметил: «В этом докладе подчеркивается огромный потенциал, который цифровых технологий могут внести в трансформацию аэропортов, и это гораздо больше, чем обычное сокращение затрат. Многие аэропорты уже начали процесс по внедрению цифровых технологий для пассажирских авиаперевозок. Но на этом пути аэропорты всех размеров должны преодолеть ряд культурных и организационных барьеров».

Контактное лицо: Евгения Алдашкина
Компания: Amadeus Russia
Добавлен: 04:26, 04.10.2018 Количество просмотров: 92
Страна: Россия


Анализ рынка книг (книжный рынок) в России, Discovery Research Group, 18:42, 14.12.2018, Россия130
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка книг в России.


Анализ рынка наружной рекламы в России, Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия127
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.


Анализ рынка янтарной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия128
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка янтарной кислоты в России.


Анализ рынка молочной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия126
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка молочной кислоты.


Анализ рынка лимонной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:40, 14.12.2018, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лимонной кислоты.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 18:40, 14.12.2018, Россия130
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок (электрогенераторов) в России, Discovery Research Group, 18:37, 14.12.2018, Россия126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка электрогенераторов переменного тока в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:13, 14.12.2018, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрогенераторов переменного тока.


Анализ рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России, Discovery Research Group, 18:13, 14.12.2018, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России.


Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:11, 14.12.2018, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.


Анализ рынка шин для легкогрузовых автомобилей в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:11, 14.12.2018, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


Анализ рынка шин для легковых автомобилей в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:09, 14.12.2018, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для легковых автомобилей в России.


Анализ рынка индустриальных шин в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:09, 14.12.2018, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных шин в России.


Анализ рынка грузовых шин в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:07, 14.12.2018, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для грузовых автомобилей в России.


Анализ рынка легкогрузовых шин в России: итоги I Пол 2018 г., Discovery Research Group, 18:05, 14.12.2018, Россия45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


  © 2003-2018 inthepress.ru