Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее аэропортов за цифровыми технологиями

Рост международных авиаперевозок, перегруженность инфраструктуры и увеличение потребностей пассажиров ставят пред аэропортами новые задачи: как увеличить эффективность использования существующих объектов, при этом обеспечив прибыль всем заинтересованным сторонам.

Этим летом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что все большее число аэропортов не в состоянии справиться с объемами авиаперевозок, которые готовы выполнить авиакомпании. А в течение следующих 20 лет общее число пассажиров увеличится вдвое, и эта нагрузка создает необходимость адаптации аэропортов к новым реалиям.

В своем новом отчете Airport Digital Transformation компания Arthur D. Little в партнерстве с Amadeus исследует долгосрочный потенциал цифровых технологий для аэропортов и подчеркивает необходимость в четкой стратегии по их внедрению.

В проведенном исследовании подчеркивается, каким образом новые технологии помогут аэропортам повысить эффективность и снизить расходы, а также то, как внедрение цифровых технологий позволит им соответствовать растущим потребностям пассажиров, авиакомпаний и всех заинтересованных сторон.

В этом докладе также указываются факторы, препятствующие инвестициям в цифровые технологии, такие как отсутствие стратегической ясности по их внедрению, отсутствие сотрудничества между аэропортами и авиакомпаниями и преобладание консервативной позиции, лояльной к нецифровым технологиям, в аэропортах.

В докладе выделены три группы технологий, на которых, вероятнее всего, будет сосредоточено основное внимание аэропортов:

- базовые технологии, такие как big data и облачные сервисы;
- автоматизация и интеграция процессов: «Интернет вещей», мобильные технологии и системы энергосбережения;
- дополнительные технологии, такие как виртуальное моделирование и блокчейн.

Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus, заявил: «Ожидания пассажиров, авиакомпаний и акционеров постоянно растут, поэтому аэропорты должны оптимизировать существующую инфраструктуру, повысить свою эффективность и обеспечить прибыль всем заинтересованным сторонам. В докладе указано, что этого можно добиться с помощью цифровых технологий. Внедрять их в работу аэропортов непросто, но все аэропорты, принявшие участие в данном исследовании, уже приступили к этому, обладая разным уровнем подготовки, и признают, что приложенные усилия приведут к кардинальным изменениям в будущем».

Рассел Пелл (Russell Pell), управляющий партнер Arthur D. Little, отметил: «В этом докладе подчеркивается огромный потенциал, который цифровых технологий могут внести в трансформацию аэропортов, и это гораздо больше, чем обычное сокращение затрат. Многие аэропорты уже начали процесс по внедрению цифровых технологий для пассажирских авиаперевозок. Но на этом пути аэропорты всех размеров должны преодолеть ряд культурных и организационных барьеров».

Контактное лицо: Евгения Алдашкина
Компания: Amadeus Russia
Добавлен: 04:26, 04.10.2018 Количество просмотров: 121
Страна: Россия


Жители двух столиц предпочитают Kronenbourg 1664 Blanc, Балтика, 05:09, 21.04.2019, Россия50
Международная исследовательская компания Ipsos marketing провела исследование восприятия российскими потребителями пшеничного пива. За Kronenbourg 1664 Blanc свои голоса отдали 64% участников исследования, отметив уникальный сбалансированный вкус.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:01, 21.04.2019, Россия29
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


RNC Pharma: по итогам первых месяцев 2019 г. импорт основных категорий вет. продукции в Россию растёт как в денежном, так и в натуральном выражении., RNC Pharma, 03:23, 18.04.2019, Россия56
За первые 2 месяца 2019 г. в нашу страну было ввезено продукции вет. назначения на сумму 9,0 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение, включая НДС).


RNC Pharma: начало 2019 г. ознаменовалось падением натуральных объёмов импорта ЛП, RNC Pharma, 23:22, 15.04.2019, Россия64
За период январь-февраль 2019 г. импорт готовых ЛП в нашу страну составил 75,5 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение).


RNC Pharma: в январе-феврале 2019 г. продолжилась тенденция повышения ввозной стоимости фармсубстанций на фоне сокращения натуральных объёмов поставок, RNC Pharma, 23:04, 15.04.2019, Россия38
По итогам первых 2-х месяцев текущего года в Россию было ввезено активных фармацевтических ингредиентов (АФИ) на сумму 18,9 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение, с НДС).


Опубликован ежегодный рейтинг ОФД России, Платформа ОФД, 22:53, 15.04.2019, Россия44
Операторов фискальных данных оценили по масштабу бизнеса и удобству сервиса.


Исследование: «Российский рынок оцифровки документов за 2015-2018 гг.», PRGRuppa, 17:13, 12.04.2019, Россия51
Исследование: «Российский рынок оцифровки документов за 2015-2018 гг.»


Российский рынок букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 16:50, 12.04.2019, Россия50
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка букмекерских контор и тотализаторов.


Исследование ICT-Online.ru: Российский рынок оцифровки документов за 2015-2018 годы, ПР Группа, 23:32, 11.04.2019, Россия74
Информационной портал ICT-Online.ru провел исследование рынка оцифровки документов в России за 2015-2018 годы и составил рейтинг крупнейших игроков отрасли. Большое значение данного проекта состоит в том, что настолько масштабного и подробного анализа рынка оцифровки в последние годы не проводилось. Многие представленные в исследовании данные уникальны.


Анализ рынка пломбировочного материала в России, Discovery Research Group, 00:09, 08.04.2019, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пломбировочного материала в России.


Анализ российского рынка мороженого, Discovery Research Group, 00:09, 08.04.2019, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.


Анализ рынка настольных игр в России, Discovery Research Group, 00:09, 08.04.2019, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.


Анализ рынка парфюмерии в России, Discovery Research Group, 00:08, 08.04.2019, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:08, 08.04.2019, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.


Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:06, 08.04.2019, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.


  © 2003-2019 inthepress.ru