 |
ПОЗИТРОНИКА открыла обновленный магазин в Анапе
Увеличение ассортимента и новый формат принесли первые результаты.
В минувшие выходные, 29 и 30 сентября состоялось праздничное открытие обновленного магазина ПОЗИТРОНИКА в Анапе. Вновь открывшаяся торговая точка осталась по прежнему адресу: ул. Астраханская, д. 92А.
Теперь в торговом зале представлена крупная и мелкая бытовая техника, компьютеры и ноутбуки, планшеты и смартфоны, бытовая и техника для кухни, а также текстиль, инструменты, автотовары и товары для спорта. Покупатели могут воспользоваться дополнительными услугами, например, оформлением доставки товаров до дома, приобретением устройств в кредит, установкой приложений и ПО, а также заказом бытовой техники через интернет-магазин positronica.ru.
В честь открытия все два дня покупателей магазина ждала анимационная программа, а также конкурс с розыгрышем телевизора, который по итогу дня достался Роману Романову. Специально к торжественному запуску магазин предлагал 1 000 товаров по 1 рублю.
«Новый формат весьма удачно запустился ранее в Геленджике. В этот раз имеющейся площади было достаточно, поэтому помещение мы менять не стали. Открытие было грандиозное и порой даже три наших кассы не выдерживали поток покупателей, но все прошло гладко и без сбоев. Мы рады, что ПОЗИТРОНИКА стала для покупателей больше, чем просто магазином», - говорит Олег Кириленко, коммерческий директор магазина ПОЗИТРОНИКА в Анапе.
О компании Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России. Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов. От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар. Подробнее: Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании ПОЗИТРОНИКА: Тел: (495) 981-84-84
Контактное лицо: Олеся Кузнецова
Компания: ПОЗИТРОНИКА
Добавлен: 04:29, 04.10.2018
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия315 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия413 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия350 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |