 |
Компания «ПЭК» увеличила количество городов льготной доставки
Программа действует в городах, которые пока не входят в филиальную сеть «ПЭК». Таким образом перевозчик увеличивает географию своего присутствия на территории России. Забор и доставка продукции происходит несколько раз в неделю. Консолидация большого объема грузов помогает оптимизировать загрузку транспортных средств, что дает возможность предлагать тарифы ниже стандартных на 20-80%. Размер льготного тарифа зависит от региона и востребованности направления.
«Маршруты льготной доставки позволяют охватить труднодоступные районы и удаленные населенные пункты, зачастую находящиеся на расстоянии более 300 км от ближайшего филиала «ПЭК». При этом клиенты значительно экономят, пользуясь данной услугой, – отмечает Сергей Гребенщиков, директор департамента доставки транспортной компании «ПЭК». – Мы запускаем новые направления льготной доставки в начале сезона, когда объем отправлений начинает активно расти, но пока еще не достигает своего пика, который традиционно приходится на конец года. Это позволяет оценить потенциал новых маршрутов и, при необходимости, дополнительно усовершенствовать логистические схемы». Справка о компании «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР. Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов. Численность персонала компании – 10 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 140 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 189 отделениями.
Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: «ПЭК»
Добавлен: 05:10, 04.10.2018
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия198 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |